С 31-го августа в городской поликлинике № 2 начал работу Call-центр для записи на прием и получения справочной информации
При обращении по телефону пациенты смогут получить информацию о графике работы поликлиники, её подразделений, времени приёма врачей, а также вызывать врача на дом или записаться на прием к необходимому врачу.
Для удобства пациентов, находящихся в поликлинике, в коридорах установлены телефонные аппараты, позволяющие при снятии трубки напрямую связаться с call-центром.
Кроме этого, по всем интересующим вопросам можно теперь обратиться к администратору холла, сообщает пресс-служба комитета по здравоохранению.
В поликлинике Улан-Удэ открылся Call-центр
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 05.05.2024
Там прошёл обряд, направленный на сохранение национальной культуры и защиту жизни и здоровья