03 июня

02 июня

Популярное

Минэнерго РФ обещает завершить электрификацию БАМа и Транссиба в сроки

Минэнерго РФ обещает завершить электрификацию БАМа и Транссиба в сроки
Экономика, 

На это потратят сотни миллиардов

В Совете Федерации 27 марта прошло совещание по вопросам реализации второго этапа модернизации Восточного полигона железных дорог. В него входят БАМ и Транссиб, которые проходят и по территории Бурятии. Председатель Комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов подчеркнул, что работы по развитию инфраструктуры и логистики проводятся успешно. В декабре 2022 года РЖД отчитались о достижении пропускной способности Восточного полигона в 158 млн тонн.

- Это большое достижение. Связывание территорий, повышение грузооборота - все это говорит об эффективности вложений, - цитирует Кутепова пресс-служба Совфеда.

Вместе с тем, сенатор отметил, что поступает ряд претензий по невывозу грузов. Часть претензий, в том числе связана с качеством планирования.

Энергомощности есть

Строительство магистральных электросетей для энергоснабжения Восточного полигона РЖД потребует порядка 370 млрд рублей инвестиций. Об этом сообщил на совещании замглавы Минэнерго РФ Евгений Грабчак:

- На строительство магистральных линий электропередачи нам требуется порядка 370 млрд рублей, на инвестиции в объекты генерации - порядка 470 млрд рублей и на мероприятия в распределительных сетях - порядка 11 млрд рублей, - сказал он.

Грабчак указал, что эти мероприятия реализуются за счет собственных средств компаний без привлечения средств федерального бюджета. По его словам, в 2023-2024 годы необходимо построить более 2,5 тыс. км линий электропередачи, а также реализовать планы по строительству и модернизации семи объектов генерации на Дальнем Востоке. Сейчас в энергосистемах Сибири и Востока есть необходимый объем мощности для подключения объектов РЖД.

- Все мероприятия в части энергетики, которые необходимо завершить, конечно, в плановые сроки мы выполним, - цитирует Грабчака ПРАЙМ.

Справка:

Модернизация БАМа и Транссиба - один из крупнейших инфраструктурных проектов в России. Первый этап предусматривал увеличение в 2020 году провозной способности Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока на 66,8 млн тонн в год к уровню 2012 года - до 124,9 млн тонн.

Второй этап развития магистралей позволит увеличить пропускную способность БАМа и Транссиба до 180 млн тонн в год. Его планируют завершить в 2024 году. 

БАМ и Транссиб ключевые железные дороги для экспорта товаров в Юго-Восточную Азию, провоза транзитных грузов через территорию РФ и импорта в нашу страну.


Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Бурятии выберут лидеров строительного комплекса
Стартует профессиональный конкурс для организаций строительной отрасли республики
Жители Бурятии стали меньше разводить хрюшек на убой
В республике немного упало свиноводство

В Бурятии люди стали реже и неохотнее искать работу
Активность жителей республики на рынке труда за месяц снизилась

В столице Бурятии исчез один из арт-трамваев
Вместо огромного дракона вагон украсили фотографии местных экоактивистов
Дерипаска приветствовал возможный отказ Китая от газопровода через Монголию
Тогда газа хватит для Бурятии и Забкрая, уверен олигарх
Бурятия оказалась в числе середнячков по благосостоянию семей в России
Эксперты подсчитали, сколько остаётся на жизнь у жителей республики, воспитывающих двоих детей
Бурятия стала лидером в ДФО по долгам перед бизнесом
Размер задолженности превысил 530 млн
В Бурятии продолжают активно застраивать пригородные районы
Большинство новых домов возводят в столице республики
Большинство улан-удэнцев против введения шестидневной рабочей недели
Предложение об увеличении рабочей недели до шести дней уже направлено в Минтруд
Жители Бурятии продолжают бегство на запад России
Они едут в Подмосковье и российскую столицу 
Центр Улан-Удэ изменится до неузнаваемости через несколько лет
Но ради его преображения придётся снести детский технопарк и жилые дома и даже засыпать протоку
Жителям Бурятии придётся выложить около 3000 рублей за пикник с шашлыком
Дороже всего при этом обойдётся блюдо их баранины

Работающие улан-удэнцы рассказали о главных страхах
На первом месте – страх потери источника дохода
^