17 марта

Популярное

Улан-удэнский авиазавод изготовил первые фюзеляжи вертолёта Ка-226Т

Улан-удэнский авиазавод изготовил первые фюзеляжи вертолёта Ка-226Т
Экономика,  Фото:Baikal-daily.ru
Потенциальный заказчик – минобороны Индии

Улан-Удэнский авиационный завод завершил подготовку линии сборки фюзеляжа легкого вертолёта Ка-226Т. На линии изготовлены два фюзеляжа. Они в конце ноября будут переданы АО «Технодинамика» для проведения испытаний авариестойкой топливной системы, сообщает пресс-служба Улан-Удэнского авиазавода.

В рамках вчерашнего визита на Улан-Удэнский авиационный завод со сборочной линией вертолёта Ка-226Т ознакомился министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. До конца 2020 года У-УАЗ соберёт целый ряд стендов и агрегатов вертолета Ка-226Т для статических, динамических и ресурсных испытаний. В частности, в настоящий момент завершается изготовление стенда для испытаний на птицестойкость и стенда для испытаний системы очистки лобовых стекол.

- Сейчас мы сосредоточены на изготовлении фюзеляжей и агрегатов машины для проведения различных испытаний, но параллельно мы ведем работу по созданию опытных образцов вертолёта Ка-226Т, которые рассчитываем поднять в воздух уже в первой половине 2021 года, – пояснил управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых.

На сегодняшний день на предприятии уже изготовлены тысячи наименований оснастки: от небольших шаблонов до крупногабаритных сборочных стапелей. В сентябре был изготовлен и установлен стапель общей сборки фюзеляжа вертолёта Ка-226Т, в который закладываются уже изготовленные агрегаты: днище кабины экипажа, средний и центральный отсеки фюзеляжа, хвостовые балки и хвостовое оперение.

Полный комплект конструкторской документации с учётом всех требований потенциального заказчика (минобороны Республики Индия) в данный момент передается на завод, этот процесс будет завершён до конца года.

Лёгкий многоцелевой вертолёт Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлётной массой 3,6 тонн, способен перевозить до 1 тонны полезной нагрузки. Ка-226Т стал первой машиной в отечественном вертолётостроении, разработка которого полностью велась в виртуальном пространстве без использования бумажных носителей. Это позволяет значительно снизить риски и затраты, как на саму разработку вертолёта, так и на внесение изменений при последующей модернизации машины.




Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Население Бурятии опять не дотянуло до миллиона
Снизилась и смертность, и рождаемость
В Бурятии определят лучших экспортёров
Заявки принимаются до 15 апреля
Бурятия стала одним из лидеров в ДФО по продаже древесины на бирже
Компанию ей составили Амурская область и Забайкалье
Женщины в Бурятии стали чаще искать работу
Эксперты рассказали, где чаще всего трудятся жительницы республики
Стало известно, сколько московских «квадратов» смогут купить улан-удэнцы
Ради крошечной студии в столице им придётся расстаться с квартирой за 6 с лишним миллионов
Бурятия оказалась в лидерах по безработице в России
На трудоустройство у жителей республики уходит больше семи месяцев
В Бурятии рухнуло промышленное производство
За месяц оно снизилось почти на 37%
Глава Бурятии назвал историческим событием победу ТЭЦ-2 в конкурсе Минэнерго
Общий объём тепловой мощности станции будет увеличен
Загрузка...
^