Проведённый центром санитарии и эпидемиологии анализ показал, что содержание твёрдых частиц и формальдегида в воздухе в сёлах значительно превышает допустимую норму.
- У нас нет поступающих налогов от Окино-Ключевского угольного разреза, - подчеркнул глава Кяхтинского района Валерий Цыремпилов. - Но зато есть головная боль. Большегрузные машины перевозят уголь из Окино-Ключей по территории нашего района, принося лишь сплошные неудобства жителям Субуктуя, Большого Луга, Усть-Кяхты, Хоронхоя.
Было отмечено, что дорога, по которой перевозят уголь, не предназначена для такой нагрузки. Она находится в ужасном состоянии, и нуждается в капитальном ремонте.
Директор разреза Валерий Трубилин на прошедшем расширенном собрании жителей района и представителей ряд структур отметил, что всё зависит от головного руководства.
Оно не вложит инвестиции в развивающееся предприятие, пока не выйдет на уровень добычи в три миллиона тонн угля в год. Этого, по словам директора, нужно ждать ещё два-три года.
Пока угольный разрез старается ликвидировать одну из проблем – запылённость, и дороги возле сёл каждый день поливаются.
Между тем ранее стало известно, что в Усть-Кяхте произошла трагедия. Под колёсами большегрузного автомобиля ООО «Угольный разрез» погиб ребёнок, сообщает пресс-служба районной администрации со ссылкой на газету «Кяхтинские вести».