По данным прокуратуры, этот воздушный перевозчик систематически задерживал авиарейсы. Например, девятого февраля рейс компании сообщением Улан-Удэ - Маньчжурия должен был состояться в 14.30. Но самолет в указанное время так и не взлетел. Лишь через два с половиной часа представитель аэропорта сообщил пассажирам, что рейс задерживается до одиннадцати часов вечера. Фактически же вылет состоялся вечером следующего дня, спустя двадцать семь часов, на резервном самолете. Из 29 пассажиров лишь 23 дождались отправки рейса, остальные аннулировали свои билеты в связи с задержкой.
Кроме этого случая, прокуратура сообщает и о многих других. В связи с этими случаями неисполнения своих обязательств перевозки пассажиров в срок транспортной прокуратурой было возбуждено административное дело.
Судья полностью поддержал претензии прокуратуры и оштрафовал воздушного перевозчика на тридцать тысяч рублей. Журнал «Коммерсант» сообщает, что компания «РусЛайн» является одним из лидеров в России по количеству задержанных рейсов, преимущественно чартерных. Доля задержанных рейсов в общем объеме перевозок составила в среднем 16 процентов, сообщает «Номер один».