Руководитель федерального агентства по туризму Александр Радьков дал пресс-конференцию по итогам года. Он поделился достижениями, проблемами, задачами на будущее, и отметил Бурятию как регион, грамотно формирующий маркетинговую политику
Так, одной из задач своего ведомства Александр Радьков считает обучение региональных туристических властей правильно обозначать и ориентироваться на свою целевую аудиторию, грамотно формировать маркетинговую программу и, наконец, эффективно продвигать свой продукт. В качестве положительного примера глава Ростуризма привел Якутию. И добавил, что активно себя проявляют Бурятия, Краснодарский край и Казань, сообщает «Турбизнес».
Глава Ростуризма похвалил Бурятию за маркетинг
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Власть, 03.05.2024
«Научные разработки хорошие, но нам нужны их практические результаты», - разъяснил он