На номер «112» поступило более 650 тысяч обращений
Система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 полностью протестирована и одобрена на федеральном уровне, поэтому с 22 июля этого года она работает на постоянной основе.
В Бурятии подвели итоги трёхлетней работы по системе-112, которая развивается в республике с 2018 года. В апреле 2019 года был получен первый звонок. За период с 2019-2020 годы все муниципальные учреждения были подключены к этой системе. Также заключены информативные соглашения с Иркутской областью, Республикой Тыва и Забайкальским краем. За это время из бюджета республики в систему было инвестировано порядка 100 млн. рублей.
За три года работы на номер «112» поступило более 650 тысяч обращений.. Где большая часть вызовов приходится на оказание медпомощи, работы полиции и пожарной охраны, потом идут коммунальные аварии и другие происшествия.
- В настоящее время в смену выходят 12 диспетчеров, в состав которых входят – психологи, переводчики с бурятского и английского языков. В день поступает порядка 1200 вызовов со всей территории республики, - рассказал Геннадий Буянтуев, директор Государственного казенного учреждения РБ «Центр по ГО, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Как отметил Геннадий Буянтуев, жители Бурятии могут также сообщить о происшествии и в другом городе. В этом случае бурятские специалисты оперативно свяжутся с коллегами из этого региона, где они в свою очередь передадут сигнал уже своим спецслужбам.
Номер «112» действует на всей территории России. Система организована по принципу «одного окна»: на звонок отвечает оператор, способный с помощью специального программного обеспечения отправить на место вызова любую помощь - пожарных, медиков, сотрудников полиции.
В Бурятии систему-112 ввели в постоянную эксплуатацию
Общество,
Фото:
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.