По факту заболевания сальмонеллёзом посетителей кафе «ШулэнДо» по улице Коммунистической для консультаций потребителей по восстановлению нарушенных прав открыта «горячая линия» по телефонам: 37-15-30, 33-26-73 (с 8.30-17.30).
Потребитель при обнаружении существенных недостатков оказанных услуг имеет право требовать полного возмещения вреда, убытков, а также компенсации причинённого морального вреда, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Бурятии.
Как сообщал ранее «Байкал-Daily», после посещения кафе «ШулэнДо» отравились десятки горожан. По данным ТАСС всего отравились 133 человека. 64 человека были госпитализированы, среди них 12 детей.
Курс лечения госпитализированные больные проходят в республиканской клинической инфекционной больнице, их состояние оценивается как средней степени тяжести. У части заболевших диагностирован сальмонеллез.
Люди с симптомами острой кишечной инфекции стали поступать в медучреждение в конце прошлой недели. Пострадавшие, по данным регионального управления Роспотребнадзора, посещали кафе «ШулэнДо» с 8 по 11 января 2018 года.
Напомним, вечером 14-го января МВД России заявило о возбуждении уголовного дела, а отравленные посетители готовят коллективный иск. Отметим, что по данным «Байкал-Daily», в числе учредителей кафе состоит сын депутата Народного Хурала Бурятии Бато Семёнова
Следственным Управлением УМВД России по Улан-Удэ возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 236 УК РФ «Нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее по неосторожности массовое заболевание или отравление людей» по факту отравления граждан после употребления пищи в кафе «ШулэнДо».
Незадолго до этого руководство кафе опубликовало в соцсетях извинительный пост перед пострадавшими посетителями кафе.
Между тем, сами пострадавшие, не дождавшись устраивающего их ответа на свои претензии в соцсетях, объединяются в группу, чтобы подать коллективный иск. По словам их представителя, юрист придёт на консультацию в больницу.
- Почему, несмотря на факты массового отравления с 9 по 11.01, вы не приостановили свою деятельность 12.01 для хотя бы внутренних проверок, а ограничились тем, что исключили из меню Цезарь!? Ждите коллективные иски, - возмущаются посетители.
- Надеемся, что ваша организация возместит нам ущерб нанесённый здоровью, нашим планам, долгой реабилитации (прочитайте подробно про сальмонеллез), также за нанесённый моральный вред, - заявила одна из пострадавших клиенток.