С 11 по 13 марта состоялась XII международная туристская выставка «Интурмаркет», а уже на следующий день после её окончания, 14 марта началась XXIV международная туристская выставка «Путешествия и Туризм» и продолжилась до 16 марта включительно.
Вот уже на протяжении 11 лет Бурятии является активным участником выставки «Интурмаркет». По рекомендациям Ростуризма, «Интурмаркет» относится к числу наиболее эффективных мероприятий для демонстрации туристического потенциала регионов.
В этом году работа выставки развернулась на 28 000 м² выставочной площади, участниками которой стали 1430 экспонентов из 143 зарубежных стран и регионов России. На выставке побывали 78500 посетителей.
Республика Бурятия была представлена в составе выставочного стенда «Восточное кольцо России», в который также вошли такие регионы, как Приморский и Камчатский края, Иркутская и Магаданская области, Республика Саха (Якутия) и Чукотский АО.
Представители делегации республики приняли активное участие в деловой части выставки. Так, среди официальных мероприятий выставки наибольший интерес вызвали Всероссийское совещание по актуальным вопросам развития туризма, организатором которого являлся Ростуризм, а также круглый стол на тему «Детский туризм. Новации 2017 года».
Также, в этом году выставочный стенд Бурятии впервые был представлен на выставке «Путешествия и Туризм», которая является самой крупной туристической выставкой в России и СНГ, входящей в пятерку крупнейших туристических выставок мира и зарекомендовавшая себя, как эффективная площадка для решения бизнес-задач, поиска новых деловых контактов и потенциальных клиентов.
Участниками выставки стали более 1500 компаний сферы туризма и гостеприимства из более чем 180 стран мира и регионов России на общей выставочной площади 53000 м².
Особый интерес у представителей нашей делегации вызвали панельная дискуссия «Российский турпродукт – от идеи до туриста» и конференция по развитию курортных территорий.
Организаторы выставки отметили участие Республики Бурятия специальным сертификатом «Яркий дебют».
Участие в подобного рода выставках является одним из главных способов демонстрации и продвижения туристского продукта Бурятии и озера Байкал на межрегиональном и международном туристских рынках, сообщает пресс-служба минэкономики Бурятии.