В своем обращении женщина пояснила, что «БИКС+» неправомерно удержал с неё оплату за три январьских дня, когда она интернетом не пользовалась.
Восьмого января заявитель оплатила за услуги связи за месяц в размере 600 рублей. Девятого января оказание услуг связи ей было возобновлено, так как доступ в мнтернет у неё был отключен за неуплату. Но пятого февраля (как сообщила сама улан-удэнка) доступ в интернет у неё был снова приостановлен.
Также она пожаловалась на то, что руководство компании не реагирует на письма и обращения потребителей.
- Проверка установила, что по состоянию на первое февралябаланс лицевого счета заявителя составил 106 руб. 78 коп., что является недостаточным для предоставления услуг связи в феврале 2013 года. В связи с чем 06.02.2013 услуги связи у заявителя были приостановлены, - отмечают в управлении Роскомнадзора.
С учетом того, что абонент не пользовалась интернетом с 01.01.2013 по 03.01.2013, оператор связи произведёл перерасчёт в размере 58-ми рублей.
Таким образом, нарушений лицензионных условий и обязательных требований не выявлено.