15 декабря

Популярное

Почему бизнесу стоит обратить внимание на интернет

В 2000-м году на русском языке вышла книга Билла Гейтса «Бизнес со скоростью мысли». Именно там и была озвучена мысль, с которой сейчас носятся некоторые специалисты по интернет-рекламе - "В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса".

Прошло уже 15 лет, а предсказание Гейтса не сбылось. По крайней мере, в Бурятии. Сегодня интернет, как канал коммуникации с аудиторией сильно недооценен бизнесом. Тому есть ряд причин: и отдаленность от центра, и медленное проникновение технологий, да и просто новизна, которую многие боятся. Но сегодня не об этом.

В этой заметке я хочу рассказать об аудитории интернета.

В Бурятии, к сожалению, нет точных данных об аудитории интернета. Мы в своей работе ежедневно имеем дело с цифрами, которые дают нам наши большие партнеры: Яндекс, Google, Mail.ruGroup, Вконтакте. Данные у всех разные, потому однозначному сравнению не подлежат, но представление дают.

Например, в социальной сети Вконтакте на данный момент 339 тысяч аккаунтов. Процентов 15 из них можно смело отмести - это дубли, фейковые страницы, рекламные страницы. И все равно - цифра не маленькая.

Яндекс за сутки показывает свои объявления 195 тысячам пользователей из Бурятии. А Google c помощью своих инструментов может охватить 209 тысяч. В социальной сети Facebook зарегистрировано 28 тысяч улан-удэнцев, а главную страницу Mail.ru посещает 50 тысяч человек.

Все эти люди чьи-то потенциальные клиенты. Мы же понимаем, что помимо интернета, они- обычные люди, которые еще живут, зарабатывают, тратят и развлекаются. Интернет - это среда, в которой бизнес может осуществлять коммуникации с ними. Делать все тоже самое, что вне интернета.

Появление интернета во многом изменило поведение целых групп людей. Сегодня Интернетом активно пользуются даже люди средних лет, молодежь в редких случаях смотрит телевизор и читает газеты- их смартфоны всегда онлайн, а нынешние школьники, возможно, вообще никогда не узнают каково это- держать в руках свежую газету.

Для большинства этих людей Интернет стал неотъемлемой частью жизни: они общаются, развлекаются пользуются услугами посредством сети . Поэтому было бы преступлением упустить из вида такую значительную часть потенциальных клиентов- аудиторию Интернета.

В следующий раз я расскажу про инструменты, которые дает интернет бизнесу для продвижения своих продуктов.

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

^