Пассажиров не разместили в гостинице при задержке рейса в 15 часов
Байкало-Ангарская транспортная прокуратура проверила исполнение законодательства о защите прав потребителей при предоставлении услуг пассажирам авиакомпании «ИрАэро».
Установлено, что в июле 2024 года по причине технической неисправности воздушного судна рейс по маршруту Улан-Батор – Иркутск выполнен АО «Авиакомпания «ИрАэро» с задержкой более 15 часов. При этом пассажиры не были размещены в гостинице.
- По инициативе транспортного прокурора авиакомпания привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов) с назначением наказания в виде штрафа, - сообщили в Восточно-Сибирской транспортной прокуратуре.
Регион показал высокую информационную доступность
Подкуп принёс инженер для лёгкого получения документов
Соглашение направлено на развитие экономики и инвест привлекательности города
Владельцам гостевых домов будет запрещено оказывать услуги без регистрации в реестре
«Байкал-Daily» представляет фоторепортаж с мероприятия
А товар конфисковали
По каждому из озвученных вопросов даны разъяснения
Крупнейший мобильный оператор подвёл итоги 2025-го и поделился планами на будущее
Он пройдёт в Национальной библиотеке
Сумма штрафа составила 183 тысячи рублей
Он стал первым на Дальнем Востоке
Призовой фонд конкурса составил один миллион рублей
В ситуацию пришлось вмешаться судебным приставам
Цех разместят в промышленном парке «Кадалинский»