Заявитель сообщила, что по телевидению прошла реклама ТД «Барис» следующего содержания: «Приобретая два изделия от фирмы «Чёрный жемчуг», третий получаете в подарок». 7 марта в магазине «Барис» гражданка купила два продукта «Чёрный жемчуг», однако обещанное рекламой третье изделие в подарок вручено не было.
Бурятское УФАС установило, что согласно телевизионной и радиорекламе, магазин должен был выдать подарок за покупку двух единиц товара «Чёрный жемчуг». Вместе с тем, при утверждении текста рекламы была допущена ошибка: в описании рекламной акции отсутствовала фраза «при покупке на 250 рублей».
Таким образом, рекламодатель не указал в рекламе существенную информацию о том, что для получения подарка необходимо приобрести продукцию на сумму 250 рублей и выше.
Рассмотрение дела о нарушении рекламного законодательства назначено на 25 апреля, сообщает пресс-служба Бурятского УФАС.