Напомним, в декабре судостроительная компания обратилась в Арбитражный суд с заявлением о банкротстве, 27 декабря заявление приняли к производству. Как сообщается в материалах суда, предприятие сообщило о задолженности в 142 миллиона рублей.
Известно, что судостроительная должна 10 миллионов за услуги охранной компании «Ястреб», и 14,4 миллионов арендной платы – «Управляющей компании «Новый город». У компании ещё один долг по аренде – 14 миллионов рублей перед ЗАО «ИркутскГЕО». Компания неоднократно попадала в поле зрения из-за различного рода скандалов, вроде «зависшей» яхты Дерипаски, жалобами рабочих из-за задержки зарплаты.
С момента подачи заявления по делу прошло несколько заседаний. На последнем из них, которое прошло пятого марта, в отношении компании было решено ввести процедуру наблюдения, определён временный управляющий. Следующее заседание намечено на пятое июня.
Однако уже на следующий день, шестого марта, предприятие неожиданно попросило не банкротить её. В суд поступило ходатайство о прекращении производства по делу. «Байкал-Daily» в суде пояснили, с чем это связано:
- В связи с отсутствием с Улан-Удэнской судостроительной компании денежных средств на финансирование процедуры банкротства.
Когда будет рассмотрено это ходатайство – неизвестно.
Отметим, что ранее оплатить всё вызывалось ООО «Сапфир». Об этом заявлялось на судебном заседании в конце февраля. «Ариг Ус» цитировал судью Анастасию Степанову: «У нас на расчетный счет поступили денежные средства от общества «Сапфир» в размере 300 тысяч рублей на финансирование процедуры банкротства. Вам об этом неизвестно, что ли?». Тогда же представитель компании ответил, что нет.
Сейчас «Сапфир» просит вернуть перечисленные средства, сообщили в суде.
Отметим, что вначале судостроительный завод собирался оплатить процедуру своими силами – «имеется дебиторская задолженность, а также материалы и запасы, за счет которого имеется возможность покрыть судебные расходы, связанные с делом о банкротстве». Но их, по всей видимости, нет.