21 апреля

20 апреля

19 апреля

Популярное

«Россия-1» провела расследование дорогих авиаполётов в Иркутской области

Экономика, 
Клиенты авиакомпании «Ангара» платят за сервис больше, чем в Москве и Петербурге

В эфире программы «Вести недели с Дмитрием Киселевым» на телеканале «Россия-1» 24 апреля показали сюжет «Хочется летать», посвящённый некачественным и дорогим перелетам по местным авиалиниям в Иркутской и Республике Саха (Якутия).

Как сообщается в программе, правительство Иркутской области не может влиять на ценообразование в частной компании, но вынуждено субсидировать «северные направления». Начальник управления воздушного транспорта, замминистра транспорта Иркутской области Андрей Никитин заявил корреспонденту канала, что не смог назвать устоявшуюся уже несколько лет назад практику своими именами. Однако авторы программы предположили, что это связано с тем, что владельцем авиакомпании, обеспечивающим данные перелеты, является экс-губернатор региона Сергей Ерощенко.

Далее показано, как людям приходится лететь до Бодайбо в грузовых самолетах – сказывается дороговизна билетов. За 850 км клиентам «Ангары» и «ИрАэро» приходится отдавать больше 10 тысяч рублей, а «живым грузом» - 7 тысяч. При этом, по сведениям журналистов, услуга авиабезопасности в тарифах бодайбинского аэропорта в 8 раз выше, чем в международных аэропортах высшей категории, а взлет-посадка в 7 раз дороже, чем в «Шереметьево» и в 10 дороже, чем в «Пулково». И это с грунтовой, полной снега и грязи, взлетно-посадочной полосой и практически полным отсутствием комфортных условий в здании аэропорта. Исполнительный директор аэропорта Бодайбо объяснил такое ценообразование монополизацией рынка.

- Летаем со страхом и риском, потому что самолеты все старые: дребезжание и запахи. Постоянно приглашаешь стюардессу, задаешь ей вопросы. Но мы являемся здесь заложниками того, что у нас нет железной дороги. Мы просто-напросто вынуждены покупать такие (дорогие) билеты, - говорит одна из пассажирок.

На примере авиакомпании «Якутия» в сюжете показали, что жители республики вынуждены платить за перелёт внутри региона до 30 000 рублей в одну сторону.

Журналисты делают вывод, что авиакомпании на местах получают сверхприбыль, при этом «рисуя» постоянные убытки. То, что, судя по цифрам, перевозчики уходят в минус, подтверждают и федеральные эксперты. Однако журналисты взялись разобраться, как обстоят дела на самом деле.

По анонсу Дмитрия Киселева, полная версия документального фильма Бориса Соболева на эту тему на «России-1» выйдет в ближайшую среду, 27 апреля, в 23:00, сообщает ИркСиб

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Забайкалье и Вьетнам намерены сотрудничать
Дружба завязалась после трёхдневного рабочего визита
В Бурятии готовятся к строительству второго Северомуйского тоннеля
«Это проект беспрецедентного масштаба для республики», - подчеркнул глава Бурятии
Стало известно, сколько денег тратят на себя в месяц жители Бурятии
По росту потребительского спроса республика оказалась 39-ой в стране
Границы ТОР «Забайкалье» расширят
Постановление подписал Михаил Мишустин
Зарплата в Бурятии оказалась самой низкой на Дальнем Востоке
Эксперты заявили, что жителям республики предлагают 59 с лишним тысяч в месяц

Улан-удэнцам становится не по силам аренда квартир
«Конские» цены на съёмное жильё повергают горожан в шок

Улан-удэнские депутаты обсудят дефицит бюджета в 1,1 млрд
Проект решения об утверждении отчёта появился на сайте органов местного самоуправления
С начала года на экспорт из Бурятии ушло более 30 тысяч кубометров леса
Основным импортёром продукции традиционно остается Китай
В столице Бурятии начали дешеветь дорогущие съёмные квартиры
Цены на них за три месяца немного снизились
Загрузка...
^