Реклама акции «Меняем Старое на Новое» признана комиссией несоответствующей требованиям части 7 статьи 5 Закона о рекламе в части отсутствия в рекламе существенной информации об участии в акции ограниченной группы товаров стоимостью свыше пяти тысяч рублей.
В период с пятого июля по 14 августа ООО «ТАН» организовало проведение в торговых сетях «Славия-Тех» и «Мега Техника» акцию «Меняем Старое на Новое» посредством обмена старой техники на новую, при этом подержанная техника являлась частичным взносом при оплате покупки. Реклама о проведении акции распространялась в средствах массовой информации и в точках розничной реализации товаров.
Отсутствие в рекламе существенной для потребителя информации привело к искажению ее смысла и не позволило заявителю правильно и адекватно воспринять информацию, изложенную в рекламе.
Комиссией установлено, что фактические условия акции, являющиеся существенной для потребителей, в рекламе отсутствовали, рекламодателю выдано обязательное для исполнения предписание, сообщает пресс-служба УФАС по Бурятии.