В один из рабочих дней сотрудники Центра компетенций по вопросам городской среды Бурятии услышали громкий телефонный разговор, доносящийся с улицы. Прислушавшись, они заподозрили, что разговаривающая по телефону женщина ведёт переговоры с мошенниками. Работники спустились к растерянной женщине, но та не реагировала на их предупреждения, продолжила уверять сотрудников, что её инструктируют по «замене домофона».
Тогда они забрали телефон у женщины, чтобы прервать разговор с аферистами, которые при этом угрожали ей оформлением кредитов. Уже в ходе беседы узнали, что она назвала код мошенникам и собиралась перевести им деньги. Сама пенсионерка приехала в гости к родственникам из Читы.
Тогда старший эксперт центра Александр Кочкин повёл пострадавшую женщину в один из банков, чтобы заблокировать счета. После - в отдел полиции для написания заявления.
- Благодаря оперативной реакции сотрудников центра пенсионерка избежала финансовых потерь, - рассказали в МВД по Бурятии.