Комиссия антимонопольной службы по Бурятии признала рекламу «Хаски» с изображением отпечатка собачьей лапы не соответствующей закону о рекламе
Дело было возбуждено по заявлению физического лица в отношении ООО «Барис-Аутдор».
Комиссией установлено, что реклама, распространенная этим агентством, содержит обозначение «Хаски», применяемое для индивидуализации одноименной водки, в связи с чем реклама направлена на привлечение внимания к водке «Хаски».
Элементы оформления наружной рекламы с отпечатком собачьей лапы после наименования «Хаски» явно соотносятся с изображением на этикетке одноименной водки, заключили специалисты.
В то же время реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием рекламных конструкций, сообщает пресс-служба УФАС.
Кроме того, он хранил самодельное оружие, сделанное из «мосинки»
Он пытался сбыть 4 кг синтетического наркотика
Вандалов ищут
Тамира Цыденова проводят в последний путь 29 декабря
Он успел добраться до соседнего региона
Кроме того, осуждена её соучастница
Двухлетний мальчик нашёл зажигалку ночью и поджёг матрас, а родителей не было дома
Никто не пострадал
Возбуждено уголовное дело
ДТП произошло на одном из проблемных участков
Мужчину передали полицейским
В результате взрыва оказалось повреждено железнодорожное полотно
Движение трамваев было временно затруднено
Дериваты изъяли сотрудники таможни