Администрация города Улан-Удэ с 26-го января открывает «горячую линию» по коммунальным платежам. Любой житель города, позвонив в рабочее время по телефонам: 23-26-51 и 23-54-25, может получить полную информацию по оплате услуг ЖКХ, пожаловаться на управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию
По всем фактам жалоб будут проведены проверки и разбирательства.
Первые жалобы на «горячую линию» уже поступили. Так жительница города Улан-Удэ, проживающая по улице Мокрова 19 пожаловалась на то, что от компании «ТГК-14» ей постоянно приходят счета на оплату, в которых числится задолженность за услуги теплоснабжения, в то время как она является добросовестным плательщиком.
Эта проблема была озвучена на городском штабе по теплу. В результате руководство ТГК-14 пообещало разбираться в данной проблеме и впредь исключить рассылку писем с якобы существующей задолженностью добросовестным потребителям услуг, сообщает пресс-служба мэрии.
Ключевой темой повестки стала подготовка кадров для российской экономики
Также повысилась финансовая грамотность горожан
Пост заняла уроженка Читы
До этого она трудилась в Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики
«Байкал Daily» представляет итоги кадровых перемен в регионе за год
Администрация МО «Кабанский район» рассказала об итогах уходящего года
Страны договорились о сотрудничестве в возобновлении рейсов
Подписан протокол очередной монголо-российской Межправкомиссии
Участие в мероприятии принял глава республики
Бурятия и Монголия планируют расширение сельскохозяйственного сотрудничества
Также были назначены заместители министров
Власти республики присоединились к благотворительной акции
Девиантное поведение будут корректировать
Он сменил министерство