В «МРСК Сибири» создан единый call-центр, который действует на всей территории обслуживания компании, в том числе и в Бурятии
Теперь получить справку по вопросам электроснабжения, технологического присоединения к электросетям компании можно по единому номеру 8-800-1000-380. Все звонки на телефоны «8-800» бесплатны для вызывающей стороны на всей территории России.
На вызовы отвечают квалифицированные операторы Саll-центра. Они консультируют по вопросам качества электроснабжения, учета электроэнергии, технологического присоединения к сетям, применения тарифов, информируют о причинах перерывов в электроснабжении и сроках устранения неисправности.
В случае, если вопрос относится к компетенции другой энергокомпании, операторы Call-центра «МРСК Сибири» фиксируют звонок и предоставляют исчерпывающую контактную информацию.
Система централизованного обслуживания клиентов «МРСК Сибири» включает семь центров обслуживания клиентов (ЦОК), единые Интернет-приемную и Call-центр. Телефонная связь все более активно используется клиентами компании – по итогам прошлого года 54 процента обращений поступило с помощью этого вида связи, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Бурятэнерго».
Темой оформления стали сказки
Пассажиры не могут улететь со вторника
Кроме того, употребление сомнительного спиртного опасно для здоровья
Оштрафовали должностное лицо
Однако они не попали даже в первую сотню итогового рейтинга парламентариев
Его не было и нет на одной улице
Местами ветер усилится до 20 м/с
Днём -14, -19
Он пройдёт после Нового года
Он состоится в январе
Это коснётся топонимов на языках, отличных от монгольского
Она появилась в Нижнеангарске
Победила команда Закаменского района