08 декабря

07 декабря

Популярное

В Улан-Удэ проверили работу аварийных служб управляшек и ТСЖ

В Улан-Удэ проверили работу аварийных служб управляшек и ТСЖ
Общество,  Фото:пресс-служба мэрии Улан-Удэ

В рейд вышел первый вице-мэр Гашев

В столице Бурятии прошли плановые проверки управляющих компаний (УК) и ТСЖ по жалобам жителей на работу аварийно-диспетчерских служб (АДС) «первой линии» помощи при бытовых авариях. С начала года зарегистрировано 73 таких обращений.

– АДС должна круглосуточно фиксировать и контролировать исполнение заявок жильцов дома по вопросам коммунальных услуг, обслуживания общедомового имущества и ремонта общих помещений, - сказал пресс-службе мэрии первый заместитель мэра по развитию инфраструктуры Сергей Гашев во время плановой проверки с комитетом муниципального контроля. - Уточнили, как принимаются и отрабатываются заявки от жителей, и как организовано устранение аварий: соблюдение сроков передачи информации аварийным бригадам, как организован процесс устранения аварий, а также техническое оснащение диспетчерских.

Первым делом посетили УК «РОС» по улице Борсоева. Она обслуживает более 50 многоквартирных домов. Здесь договор на приём заявок АДС заключен с подрядчиком. Все разговоры записываются. По журналам проверили соблюдение временных нормативов при устранении аварий.

В ЖЭУ-2 по улице Куйбышева, на обслуживании которой 29 домов, уделили внимание внешнему виду сотрудников. Ношение бейджей - обязательное требование, которое напрямую влияет на открытость и идентификацию персонала жителями.

Также проверили и управляющую организацию «Дом».

По результатам проверок были выписаны предписания для устранения нарушений. Контроль за работой УК и ТСЖ со стороны администрации города будет продолжен, пообещали в мэрии.

- Отсутствие АДС или несоблюдение требований – грубое нарушение лицензионных требований. Оно влечёт крупные штрафы: для должностных лиц – до 250 тысяч рублей, для юридических - до 350 тысяч рублей, - подчеркнула и.о. председателя комитета муниципального контроля Алена Азаревич.

Сроки реагирования АДС:

– ответ на звонок – в течение 5 минут;
– если не успели ответить – перезвонить жильцу в течение 10 минут;
– локализация аварии (прорыв, отключение) – 30 минут с регистрации заявки;
– устранение засора – до 2 часов;
– ликвидация самой аварии – не более 3 суток

В случае бездействия управляющей организации сообщить о нарушениях можно через:

- сервис «Госуслуги Дом»
- личный кабинет на «ГИС ЖКХ»
- лично по адресу ул. Бабушкина, 25, каб. 214.

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Уроженец Улан-Удэ принял участие в передаче «Своя игра»
Общество, 08.12.2025
«Впервые был в золотой мантии. Впервые играл в финале года», - поделился Алексей Тихонов
В райцентре в Бурятии не хватило денег на ёлку
Общество, 08.12.2025
Местным жителям опять придётся довольствоваться старой
В Бурятии ударят жуткие морозы
Общество, 08.12.2025
В некоторых районах скоро похолодает до -43
Жители Бурятии спустили в кафе и ресторанах более 22 миллиардов рублей
Общество, 08.12.2025
Они продолжают оставлять в общепите астрономические суммы
Вандалы в селе Бурятии поломали качели
Общество, 08.12.2025
Им устроили публичное порицание 
26% улан-удэнцев просто обожают Новый год
Общество, 08.12.2025
Большая часть опрошенных любят праздник, но «без фанатизма»  
Жительница Бурятии засудила владельца коров, сожравших её сено
Общество, 08.12.2025
Правда, вместо 170 с лишним тысяч она взыскала только около 19

Котельные в отдалённом районе Бурятии угрожали людям
Общество, 08.12.2025
Их обезопасили после вмешательства прокуратуры 
Только 15% семей в Бурятии могут позволить себе авто
Общество, 08.12.2025
Республика занимает 44 место по доступности покупки автомобиля
В квартирах улан-удэнцев может похолодать
Общество, 08.12.2025
На двух тепломагистралях запланированы работы
^