Цены на квартиры в столице Бурятии продолжают поражать воображение жителей республики. Очередной пост на эту тему появился недавно в местном паблике «Аноним 03» во «ВКонтакте».
Неизвестный автор заявила, что периодически смотрит объявления о продаже недвижимости и, мол, бурно веселится.
- Особенно из-за цен на Виадуке, – отметила она. – Вы чего, с дуба рухнули? Загнули по 10-20 миллионов за свои халупы в месте, где ни парков, ни деревьев. И стоя´т некоторые квартиры месяцами, годами. Видимо, занятие такое у их владельцев на досуге – свою убогую жилплощадь пытаться сбагрить лохам по сказочным ценам.
По словам анонима, за квадратный метр в квартирах без ремонта на Модогоева просят по 200 тысяч рублей.
- На Борсоева – халупы с продранными деревянными полами, убитой советской плиткой, деревянными окнами с облезшей серой краской по 150 000 за «квадрат». Кому сдались ваши хижины? Оттуда еще выгребать ваше барахло. Один только ремонт миллиона в три встанет, – говорится в публикации.
Досталось также домам № 54, 54а,81, 52, 77 и 79 на Смолина, где за м² хотят порой по 250 тысяч, и № 77 на Борсоева.
- То скинут миллион, то снова накинут – как мучаются, бедные, боятся продешевить, – подчеркнула улан-удэнка. – Да я бы даром не жила там. Кто вообще разрешил такие дома высокие строить? Ни инфраструктуры, ни парковок больших, никаких условий для людей. Народ, ну вы очнитесь уже. За такие деньги умные люди в комфортных городах жильё возьмут.
Многие участники сообщества с постом согласились. Другие же встали на защиту новостроек в центре и посоветовали автору не покупать квартиры там, а жить на «вторичке» «с тараканами».
- Живу на Виадуке. Площадь Советов – в пешей доступности. Рядом – торговый центр, рынок, автовокзал, железнодорожный вокзал, магазины, фудкорты, набережная Селенги, сквер, за СИЗО – спортплощадка со столами для пинг-понга и площадка для выгула собак с ограждением. Могу ещё перечислять. Насчёт цен да – часто перебарщивают, мягко говоря. Но в остальном наш город краше многих других, – высказался один из посетителей паблика.