17 декабря

16 декабря

Популярное

Жители ДФО тратят не более 20 тысяч рублей в год на трендовые товары

Жители ДФО тратят не более 20 тысяч рублей в год на трендовые товары
Общество,  Фото:Baikal-daily.ru
Чаще всего люди приобретают популярные гаджеты и десерты

Жители Дальневосточного федерального округа в среднем ежегодно готовы тратить на популярные товары чуть более 17 тысяч рублей в год. Об этом говорится в исследовании, проведённом экспертами «Авито реклама» и «Авито Товары» (имеется в распоряжении «Байкал-Daily»).

Чаще всего жители ДФО тратят на трендовые товары до 5 000 рублей в год — так ответили 25% участников опроса. Пятая часть (20%) выделяют на модные покупки от 5 000 до 10 000 рублей. Ещё 15% готовы потратить от 10 000 до 15 000 рублей, а 10% — от 15 000 до 20 000 рублей. В среднем на модные вещи жители ДФО выделяют 17 480 рублей в год.

Большинство жителей Дальнего Востока охотнее всего покупают гаджеты (24%) и популярные десерты (21%), вроде дубайского шоколада. Почти пятая часть респондентов (19%) считают трендовые товары отличным вариантом для подарка.

За последний год 21% опрошенных покупали аксессуары — сумки, чехлы, брелоки и другие декоративные украшения. Трендовые игрушки оказались в корзине у 19% участников опроса, одежда с популярной символикой — у 13%, а коллекционные фигурки — у 5%.

- Интересно, что популярные игрушки — вроде Лабубу — чаще других покупали респонденты в возрасте от 25 до 34 лет — таких оказалось 24%. Высокий интерес наблюдается и среди респондентов 18–24 лет (22%) и 35–44 лет (21%). Женщины приобретали трендовые игрушки заметно чаще мужчин: 22% против 11% соответственно, - говорится в исследовании.

Частота покупки трендовых товаров у жителей Дальнего Востока варьируется: около четверти опрошенных (25%) приобретают их раз в полгода, а 18% — ежемесячно. Каждый десятый (9%) покупает модные новинки несколько раз в месяц. Ещё 7% признаются, что берут популярный товар сразу, как только замечают новый тренд.

Причины, по которым опрошенные приобретают трендовые товары, также различаются. Для большинства (52%) главным мотиватором является простой интерес к новым продуктам. Пятая часть респондентов (19%) видят в модных новинках удачный вариант подарка, а для 6% покупка трендовой вещи — способ оставаться на волне популярных тенденций. Блогеры и знаменитости вдохновляют на такие приобретения лишь 7% респондентов.

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

‎Работающие улан-удэнцы в честь Нового года рванут в рестораны
Общество, 17.12.2025
А часть горожан устроят корпоратив прямо в офисе
‎В Улан-Удэ устроят облаву на бродячих собак
Общество, 17.12.2025
Отлавливать их будут на окраине города
18-летнего улан-удэнца оштрафовали за марихуану
Общество, 17.12.2025
Ему придётся раскошелиться на 15 тысяч
Ушёл из жизни бурятский художник Юрий Мандаганов
Общество, 17.12.2025
Он был eдинcтвeнным xyдoжникoм в pecпyбликe, кoтopый paбoтaл в тexникe флopeнтийcкoй мoзaики
‎В Бурятии резко и сильно похолодает
Общество, 17.12.2025
Погода в республике ухудшится
Забайкальца упекли на 12 лет за решётку за донаты террористической организации
Общество, 17.12.2025
За свою поддержку запрещённой организации он получал похвалу
В Улан-Удэ площадь лесных пожаров снизилась в 30 раз
Общество, 17.12.2025
В 2025 году пожары в городских лесах ликвидировали оперативно
В Улан-Удэ суд запретил школьнику-уголовнику пропускать уроки
Общество, 17.12.2025
Он может делать это только по уважительным причинам
Ураганный трэш-ветер предрекли на Байкале
Общество, 17.12.2025
По прогнозу там будет дуть ветер до 37 м/с
В прибрежном районе Бурятии обезопасили дорогу между сёлами
Общество, 17.12.2025
Автомобилистам приходилось ездить по невероятно огромным камням
Заболеваемость ОРВИ и гриппом в Бурятии не снижается
Общество, 17.12.2025
Большинство подхвативших их – улан-удэнцы
^