Жители Дальневосточного федерального округа в среднем ежегодно готовы тратить на популярные товары чуть более 17 тысяч рублей в год. Об этом говорится в исследовании, проведённом экспертами «Авито реклама» и «Авито Товары» (имеется в распоряжении «Байкал-Daily»).
Чаще всего жители ДФО тратят на трендовые товары до 5 000 рублей в год — так ответили 25% участников опроса. Пятая часть (20%) выделяют на модные покупки от 5 000 до 10 000 рублей. Ещё 15% готовы потратить от 10 000 до 15 000 рублей, а 10% — от 15 000 до 20 000 рублей. В среднем на модные вещи жители ДФО выделяют 17 480 рублей в год.
Большинство жителей Дальнего Востока охотнее всего покупают гаджеты (24%) и популярные десерты (21%), вроде дубайского шоколада. Почти пятая часть респондентов (19%) считают трендовые товары отличным вариантом для подарка.
За последний год 21% опрошенных покупали аксессуары — сумки, чехлы, брелоки и другие декоративные украшения. Трендовые игрушки оказались в корзине у 19% участников опроса, одежда с популярной символикой — у 13%, а коллекционные фигурки — у 5%.
- Интересно, что популярные игрушки — вроде Лабубу — чаще других покупали респонденты в возрасте от 25 до 34 лет — таких оказалось 24%. Высокий интерес наблюдается и среди респондентов 18–24 лет (22%) и 35–44 лет (21%). Женщины приобретали трендовые игрушки заметно чаще мужчин: 22% против 11% соответственно, - говорится в исследовании.
Частота покупки трендовых товаров у жителей Дальнего Востока варьируется: около четверти опрошенных (25%) приобретают их раз в полгода, а 18% — ежемесячно. Каждый десятый (9%) покупает модные новинки несколько раз в месяц. Ещё 7% признаются, что берут популярный товар сразу, как только замечают новый тренд.
Причины, по которым опрошенные приобретают трендовые товары, также различаются. Для большинства (52%) главным мотиватором является простой интерес к новым продуктам. Пятая часть респондентов (19%) видят в модных новинках удачный вариант подарка, а для 6% покупка трендовой вещи — способ оставаться на волне популярных тенденций. Блогеры и знаменитости вдохновляют на такие приобретения лишь 7% респондентов.