Для проведения испытаний
Ещё один «Суперджет» с двигателями ПД-8 разработки Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) пролетел около 6 тысяч км с промежуточной посадкой в аэропорту Новосибирска. Об этом сообщает пресс-служба ОДК. В общей сложности перелёт из Комсомольска-на-Амуре в подмосковный Жуковский занял более 8 часов.
«Это третий самолёт с российскими двигателями ПД-8. Он присоединится к прохождению сертификационных испытаний», - отмечено в сообщении ОАК.
Первый полёт «Суперджета» с отечественными двигателями ПД-8 состоялся в марте 2025 года. Авиационный двигатель разработан и производится на предприятии ОДК «Сатурн».
Лайнер с серийным номером 95157 присоединяется к программе лётных испытаний.
«На этой машине специалисты будут выполнять полёты по оценке характеристик маршевой силовой установки», - рассказали в Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК).
SJ-100 («Суперджет») - модернизированная версия российского ближнемагистрального пассажирского самолёта Sukhoi Superjet 100, разработанная для максимального импортозамещения комплектующих в ответ на западные санкции. В рамках проекта на отечественные аналоги будет заменено порядка 40 импортных систем, включая двигатели, авионику, шасси и системы управления. Серийное производство запланировано на начало 2026 года с темпом выпуска около 20 лайнеров в год.
По данным «Байкал-Daily», на ранее выпущенных «Суперджетах» из Улан-Удэ выполняют полёты авиакомпании Red Wings, «Россия» и «ИрАэро».
Как сообщал «Байкал-Daily», в конце июня из Иркутска в Жуковский для сертификационных испытаний перелетел импортозамещённый среднемагистральный самолёт МС-21.