25 июля

24 июля

Популярное

Жители Бурятии продолжают брать праворульные машины

Экономика, 
В последнее время поток праворульных машин из Владивостока на запад России резко сократился. В то же время за ними продолжают приезжать из Бурятии

Как сообщает ИА «Владньюс», у правого руля непреодолимые проблемы за пределами Дальневосточного региона. Де-юре правый руль в России не запрещен, но де-факто в Сибири, на Алтае и в западных регионах России бэушные праворульные машины из Японии ГИБДД регистрирует с большим трудом, прикрываясь формулировкой «не соответствует требованиям отечественного технического регламента». Тамошние авторынки уже переориентировались на леворульные машины из Германии, Франции, Италии, Швеции, Финляндии и Южной Кореи. 

В то же время на «Зеленый Угол» (крупнейший авторынок на Дальнем Востоке, работает с 1993 года), как и прежде, наведываются за японскими восьмиместными автобусами покупатели из Краснодара. Хотя в этом регионе есть свой мощный авторынок. Не забывают нас и жители Бурятии, где правый руль еще в законе. А в Чите даже нет запрета на регистрацию конструкторов.

– Японские машины более долговечны и надежны в эксплуатации, чем их аналоги из Арабских Эмиратов, которые не рассчитаны на низкие температуры. Например, якуты предпочитают морозоустойчивые «Тойоту», «Субару» и «Сузуки-Экскудо». Остальные марки машин они не берут. Потому что, например, у японской «Мицубиси» при температуре минус 40 резинки трескаются, – говорит продавец рынка Александр.

И все-таки, по единодушному мнению владивостокских дилеров, даже без запретительных санкций все идет к тому, что правый руль со временем исчезнет с российских дорог. И отнюдь не из-за натянутых отношений Украины с Россией. Это произойдет нескоро, но это событие неминуемо. И, как пошутил один из дилеров «зеленки», Страна восходящего солнца этого подвоха со стороны России не заметит, перестроив поток своих подержанных авто на Австралию и Южную Америку, где правый руль в фаворе.

По словам продавцов, в последние полтора года стабильно уходят малолитражки по цене от 250 тысяч до 450 тысяч рублей. Чаще всего берут автомобили Honda Fit,Toyota Probox или Toyota Corolla выпуска 2009-2011 годов. Покупатели начинают «тормозить», если цена машины выше 500-600 тысяч рублей. Для многих желающих обзавестись новым автомобилем этот ценовой барьер непреодолим. Но, как говорят на «зеленке», торг уместен в разумных пределах. Кроме того, повышенный интерес к автомобилям с небольшим объемом двигателя подогревают непрерывно растущая цена на бензин и курс доллара по отношению к рублю. И если брать объемы продаж подержанных иномарок на автомобильных рынках Владивостока и Уссурийска, то нынешним летом они упали.

– Мы по весне набрали машин, рассчитывая на летний спрос. Но продажи встали. И здесь два варианта проблемы. Либо у людей нет денег, и они берут недорогие машины – таких покупателей больше. Либо те, у кого есть «бабки», берут большие и очень дорогие машины, не смотря на цену. У меня за две недели забрали два «Прадо» 2013 года. Машины стоимостью почти под два миллиона ушли махом. Хотя их леворульный аналог выпускают в России. И по цене они немного дешевле. Но люди понимают, что у японских машин иное качество. Поэтому предпочитают праворульные автомобили именно из Японии, – рассказал Александр.

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Улан-Баторе решат проблемы с электроэнергией
В Монголии завершают строительство электростанции «Буурулжуут»
В Бурятии раздадут субсидии на поддержку производства молока
В республике стартовал отбор получателей субсидии
Жители Бурятии стали чаще отовариваться онлайн
За 1,5 месяца на «Авито» было куплено свыше 28 тысяч товаров
Улан-Удэ бьёт рекорды по росту цен на вторичное жильё
За три месяца «квадрат» в старых домах подорожал до 125 тысяч рублей
По строительству инфекционной больницы в Улан-Удэ пока не определены источники финансирования
Глава Бурятии попросил министра строительства России поддержать вопрос с возведением больницы
Алексей Цыденов: «Производственных мощностей электроэнергии в Бурятии не хватает»
Глава республики обсудил в Москве вопросы развития энергетики в республике, увеличения электрогенерации
В Бурятию в 2024 году переехало 279 предпринимателей
Они представляют 46 регионов России
В Чите обсудят развитие сотрудничества между Россией, Китаем и Монголией
В столице Забайкалья проведут выездное мероприятие ВЭФ
В Улан-Удэ неумолимо дорожают малогабаритки
Маленькая квартира в столице Бурятии обойдётся в четыре с лишним миллиона
Жить в Бурятии становится всё дороже
В республике взлетели цены на рюмки, велосипеды и приём у стоматологов
Загрузка...
^