Как сообщается на официальном сайте компании, в первую очередь вырастет стоимость продуктов личной гигиены: дезодорантов REX0NA и АХЕ, а также продукция таких марок, как CLEAR, TIMOTEI, DOVE, GLORIX, 100 рецептов красоты, «32 БИОНОРМА», «Бархатные ручки», «ДЕОконтроль», «Дракоша» , «Карапуз» , «Лесной бальзам» , «Маленькая фея» , «Норд Ост», «ТЕТ-А-ТЕТ», «Чёрный жемчуг», «Чистая линия», «Phyto Expert» и прочие бренды.
Дороже станут и товары бытовой химии: чистящие средства DOMESTOS, CIF, GLORIX, SUN, Frost и другие.
Как сообщалось ранее в федеральных СМИ, в среднем цена вырастет на бытовую химию и косметику более чем на 20%. На некоторые – в два раза, однако, это слабо представленные на российском рынке позиции сообщили в компании информагентству «ТАСС».
- Кроме того, чтобы поддержать наших клиентов и потребителей в непростой экономической ситуации, мы приняли решение отложить повышение цен на целый ряд наименований нашей продукции на неопределенный срок, - подчеркнули в компании.
Среди основных причин, повлиявших на ценообразование, ООО «Юнилевер Русь» указывает на девальвацию рубля и рост стоимости импортного сырья.
- С учетом понижения курса рубля и резкого роста цен на сырье, которое для производства многих наших брендов поставляется из-за рубежа, такая отсрочка сама по себе является значительной инвестицией с нашей стороны, - рассказали в компании.
Однако, один из крупнейших ритейлеров Бурятии ГК «Титан» рассказал «Байкал-Daily», что компания уже в конце марта значительно уменьшила показатель роста цен.
- Есть официальное письмо от компании «Юнилевер Русь» от 16 февраля 2015 года о том, что они планируют повышение цен. Но 24 марта пришло второе официальное письмо от наших партнеров о том, что они пересматривают повышение наценки. То есть с изначального процента наценки в 22,4 они делают наценку всего лишь на 12,7. Мы же не можем не провести наценку на своих торговых точках, потому что мы покупаем у них товар, - рассказал директор по развитию ГК «Титан» Павел Лобанов.
Пока не известно, получили ли официальное письмо от «Юнилевер Русь» о наценке продукции другие крупные компании розничной торговли.
- У нас такой информации нет, – заявили в отделе маркетинга ТД «Барис»
Помимо «Юнилевер Русь», о повышении цен на свою продукцию в этом году в России сообщили производители косметики шведская Oriflame и американская Mary Kay.
По информации на сайте дистрибьюторской компании «БХЛ», с 1 апреля этого года также вырастет стоимость продукции компании «Русская Косметика». Так торговые марки «Fara», «Красная Линия», «Viking» подорожает от 21% до 47,4%.К ним присоединилась и «Кимберли Кларк», представляющая на рынке РФ средства гигиены торговых марок Huggies, Kotex, Kleenex, Depend и другие. Цена на эти продукты может вырасти до 60%.
Мария Токмакова, «Байкал-Daily»