19 мая

18 мая

17 мая

Популярное

В Улан-Удэ маршрутчик предложил заменить повышение тарифа налоговыми льготами

Экономика, 
25 февраля в эфире программы «Особое утро» на «Эхо Москвы» в Улан-Удэ водитель маршрутного такси с 20-летним стажем поделился своей точкой зрения на необходимость повышения цены на проезд

Напомним, что на итоговом совещании управления транспорта администрации города председатель рескома профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Игорь Сластин выразил надежду на увеличение максимальной цены за проезд. Начальник управления транспорта Юрий Ткачёв после совещания сообщил, что пока ни одной заявки на повышение тарифа не было подано.

Многие жители города повышение тарифов на проезд не поддерживают, не видя в этом реальной надобности.

Взгляд на ситуацию изнутри рассказал слушатель «Эхо Москвы» в Улан-Удэ во время прямого эфира программы «Особое утро». Как сообщил Виктор, водителем маршрутного такси он работает уже почти 20 лет.

- Никаких 20 ходок в день никто не делает. Машин очень много, все безработные на маршрутках работают, 4 круга, максимум пять. Очень большие очереди. Если ты поймаешь час пик, а можешь и не поймать, мы раньше 6 утра приезжаем на конечку, в восьмом часу трогаешься. Обратно идешь ты уже час пик пролетел, ты стоишь в очереди. Если за день два талона два раза проведешь, ты счастливый человек. Запчасти стали стоить безумные деньги. Нас государство обмануло, заставило пересесть на новые автомобили, а где льготные кредиты? Люди живут все в долгах, можно выписываться из квартиры и жить на конечке. Я бы с удовольствием бросил это дело, в прошлом году Истаны закрыли и я три месяца просидел дома, никуда устроиться не мог. Это преувеличено про большие зарплаты. Мы платим одинаковые налоги по всей стране, но, например, в Москве на один проезд топливо дешевле, здесь расходы больше, а проезд в два раза ниже. В Иркустке дешевле, потому что там пассажиропоток больше, у нас полвосьмого утра едешь и остановки пустые, - рассказывает Виктор.

Он считает, что о необходимости повышения тарифа на проезд необходимо судить непосредственно по выручке на маршрутах.

- Есть маршруты более-менее, на которых ездят люди, а есть такие маршруты, на которых заставляют работать. Бывает, что день проработаешь в убыток или остается рублей 200-300 не больше, - сказал Виктор.

Водитель маршрутного такси считает, что существует и другой вариант решения проблемы.

- Здесь можно регулировать налоговой системой – если ты работаешь на менее продвинутом маршруте, то тебе хотя бы поменьше налоги, - отмечает он.

При этом Виктор отметил, что водителей прибыльных маршрутов заставляют отрабатывать по несколько дней на неприбыльных.

- По ГЛОНАСС смотрят работаешь или нет, никуда не скроешься, - говорит маршрутчик.

Напомним, действующий в настоящее время тариф в 17 рублей был установлен в ноябре 2013 года, сообщает ИА «Байкал Медиа Консалтинг».

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Улан-Удэ начала резко снижаться Селенга
За сутки она опустилась сразу на 7 сантиметров
Глава Бурятии представил республику на VIII российско-китайском ЭКСПО

«Мы – ворота в Азию», отметил Алексей Цыденов


Бурятия представила на ВДНХ инновационные разработки
Экспозицию посетил министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко
В Бурятии открыли огромное картофелехранилище

Оно предназначено и для других овощей

В Бурятии назвали самых востребованных специалистов
В республике растёт спрос на экспертов по безопасности и сельскому хозяйству
В Бурятии стали меньше рожать и реже жениться
Зато с начала года развестись успели уже более 900 пар
В Бурятии построят откормочник скота на 5 тысяч голов
Предприятие будет закупать телят у местных фермеров
В Улан-Удэ стали чаще интересоваться долгосрочной арендой квартир
Средняя цена аренды таких объектов – 33 тысячи рублей
Бурятия оказалась на 68 месте в России по вводу жилья
В республике выросли объёмы строительства жилья
В Бурятии утвердили программу по строительству причальной инфраструктуры
Коммерческая фирма планирует инвестировать в строительство четырёх круизных судов 8 млрд рублей
^