18 мая

17 мая

Популярное

Свежее предложение для самых независимых: АТБ представил кредитную карту для молодёжи

Свежее предложение для самых независимых: АТБ представил кредитную карту для молодёжи
Бизнес, 
Банк объединил самые востребованные предложения в одном кредитном продукте и готов представить на российском рынке молодёжную программу

Азиатско-Тихоокеанский Банк запустил новую кредитную карту «Фреш», аналогов которой нет на финансовом рынке. В новом предложении АТБ сделал упор на молодёжный сегмент с целью познакомить и оказать необходимые услуги тем, кто только делает первые самостоятельные шаги в финансовом мире.

- Взросление определяется не только возрастом, но и возможностью финансовой независимости и грамотности. Сейчас на рынке весьма мало предложений для тех, кто только начинает работать и зарабатывать первые деньги. А ведь именно молодёжь, которая делает первые шаги во взрослую жизнь, формирует потребительский рынок: образование, ремонт первой машины или квартиры, путешествие, свадьба и многое другое. АТБ даёт возможность лично познакомиться с миром финансов, сформировать свою кредитную историю и стать постоянным клиентом нашего Банка. При этом карта абсолютно бесплатная и кредитный лимит может постоянно увеличиваться каждые три месяца при своевременном внесении ежемесячных платежей, – прокомментировал директор департамента разработки кредитных продуктов АТБ Сергей Конев.

Главные преимущества карты «Фреш»:
- бесплатная карта с грейс-периодом;
- быстрое принятие решения;
- минимум документов и требований;
- привлекательная программа лояльности с кэшбэком до 10 % (любимые категории разработаны с учётом потребностей молодёжи (развлечения, образование, спорт и красота);
- современный мобильный банк и банковские сервисы.

Кроме того, Сергей Витальевич отметил, что в мире цифровых технологий и быстро меняющихся трендов очень важно уметь подстроиться под реалии текущего рынка потребительского кредитования. В условиях конкуренции очень важно создавать новые интересные для клиента кредитные продукты. Делая ставку на молодёжь, банк позволяет подрастающему поколению почувствовать себя финансово самостоятельным, сформировать кредитную историю и в дальнейшем получать кредиты по условиям, действующим для постоянных клиентов АТБ.

Подробнее о новом продукте для молодёжи «Фреш» на сайте https://www.atb.su/cards/credit/fresh/.

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Глава Бурятии Алексей Цыденов опубликовал фотографии из Харбина
Бизнес, 17.05.2024

Он примет участие в открытии российско-китайской выставки

В Бурятии обсудят проблемы и защиту прав бизнеса
Бизнес, 16.05.2024
Предприниматели республики встретятся с контрольно-надзорными органами региона
Житель Бурятии отсудил у страховой более полумиллиона рублей
Бизнес, 14.05.2024
Он дошёл до Верховного суда республики
В Бурятии лекарствами в аптеке торговал не фармацевт
Бизнес, 07.05.2024
Аптечный пункт пришлось закрыть
В Улан-Удэ ЧОП «забыло» заключить трудовой договор с охранником
Бизнес, 07.05.2024
Восстановить трудовые права работника помогла прокуратура
В Бурятии оштрафовали владельца гостиницы и кафе
Бизнес, 02.05.2024
Котельная не была поставлена на учёт
В Улан-Удэ во время страшного урагана взвинтили цены на такси
Бизнес, 02.05.2024
Горожанам приходилось отдавать за поездку по 800 рублей
Среди предприятий Бурятии стартует конкурс наставников
Бизнес, 27.04.2024
Участвовать можно в пяти номинациях
^