Власти Бурятии в четверг открыли телефонную «книгу жалоб и предложений», куда граждане могут обратиться в случае некачественного предоставления государственных и других услуг, сообщил в среду РИА Новости представитель правительства республики
Организована работа горячего телефона по номеру 33-77-77. Кроме того, открыта страница в интернете и «окошко» в многофункциональном центре в Улан-Удэ, где принимают жалобы и предложения.
- В call-центр, на сайт или лично может обратиться человек с любыми предложениями, касающимися обслуживания в любых учреждениях, не только в государственных или муниципальных. Если плохо оказали услугу, если человек столкнулся с хамством, с какой-то проблемой, да и вообще по любым вопросам, потому что важно слышать мнение людей, - сказал представитель правительства республики.
Все сообщения граждан будут рассматриваться под жестким контролем администрации президента и правительства Бурятии, отметил он.
Глава республики Вячеслав Наговицын заявил, что «нужно осознать, что чиновники наняты народом на службу, и если не справляются - значит, будут искать другую работу», сообщает РИА
Новости
«Байкал Daily» представляет итоги кадровых перемен в регионе за год
Администрация МО «Кабанский район» рассказала об итогах уходящего года
Страны договорились о сотрудничестве в возобновлении рейсов
Подписан протокол очередной монголо-российской Межправкомиссии
Участие в мероприятии принял глава республики
Бурятия и Монголия планируют расширение сельскохозяйственного сотрудничества
Также были назначены заместители министров
Власти республики присоединились к благотворительной акции
Девиантное поведение будут корректировать
Он сменил министерство
Документ уточняет правовой режим Байкальской природной территории
Алексей Цыденов: «Мы находимся в постоянном процессе анализа и обновления мер поддержки для наших защитников»
Соответствующее поручение дал глава республики
Новый чиновник – участник регионального кадрового проекта
До этого она возглавляла отдел профобразования регионального Минобразования