- Всех людей вывели из цеха, Сереже показалось, что в цехе остался один человек. Он побежал его спасать. На самом деле человек вышел через другие ворота. Когда Сережа открыл ворота, его волной пламени просто отбросило. И он вспыхнул, как факел, - рассказывает Юлия Русина.
Её брат – подполковник в отставке, а ныне сотрудник завода, часто поступал героически. Юлия прилетела из Москвы, сразу как узнала, что Сергей с тяжелыми ожогами находится в БСМП. Вместе с родственниками несколько дней дежурила у больницы, хотя к нему так и не пустили врачи.
- Ожог III-IV степени площадью 65-70 процентов, ожоговый шок. В основном ожог задней поверхности тела всей, ожог верхних дыхательных путей. Состояние расценено как тяжелое. И было принято решение, что больной нуждается в лечении в условиях ожогового центра Красноярска, - сообщил заместитель главного врача по хирургии БСМП имени Ангапова Наиль Фаткуллин.
На лечении в специальном центре настояли именно родные. За несколько часов собрали деньги на перелет. Пришлось занять почти полмиллиона рублей. Вместе с Сергеем в Красноярске находятся жена и отец.
Постоянные звонки на родину пока неутешительны - состояние все еще стабильно тяжелое. Но шансы есть. Красноярские врачи подключили Сергея к аппарату искусственного дыхания, есть вероятность отравления - на заводе горел именно производственный цех.
- Мы хотели бы обратиться ко всем, конечно, кто может нам помочь. Мы оплатили транспортировку Сережи в Красноярск. Помощь необходима финансовая, на восстановление Сережи, на его лечение, - говорит Юлия Русина.
Сергей Русин в Красноярске четыре дня, его пытаются вывезти из шокового состояния. У 40-летнего мужчины трое детей. Врачи уже сейчас делают прогнозы - при таких травмах лечение будет дорогим. Родные рассчитывают на поддержку всех неравнодушных людей, ведь их Сергей мог и не пострадать, если бы не бросился в огонь спасать чужую жизнь, сообщает «Ариг Ус» и приводит реквизиты.