Я суеверная, не сглазить бы, - комментирует Даша Баскакова.
Даша Баскакова – известная в Бурятии и за ее пределами певица. Долгое время жила в Париже, приобретя там популярность певицы, исполняющей романсы и world music. Она пишет душевные и красивые мелодии, женскую лирику на французском и русском языках.
Евгений Вороновский – разноплановая личность, про которого говорят «музыкальный виртуоз». Каждый день он слушает «Оргазм Нострадамуса» и индастриал. А еще у него очень много «игрушек» вроде тетриса, из которых Евгений делает музыкальные инструменты, единственные в своем роде. И называет себя Евгений Вороновский «кибер-панком».
По словам Даши Баскаковой, работать с Евгением непросто, но очень интересно:
- Он достаточно резок и переменчив, его сегодняшний настрой может быть полностью противоположен вчерашнему. Короче, он настоящий артист, и это замечательно, но далеко непросто, – говорит Даша.
По словам певицы, работа над созданием альбома движется медленнее, чем хотелось бы:
- Кроме творческих интересов есть ещё много разных жизненных препятствий, не позволяющих всецело отдаться проекту. К некоторым песням, например, уже и клипы готовы, а сами песни требуют доработки, поскольку почти ко всем я пишу тексты на французском языке. Сначала проект возник как шутка, как попытка аранжировать мои песни в 8-битном дэнсе, а после мы и всерьез загорелись этой идеей, поскольку до этого ничего подобного не слышали и надеемся быть первыми. А что уж из всего этого получится, рано загадывать, – рассказывает певица.
К слову, это не первый для Даши Баскаковой электро-поп-dance проект. Помимо романтичной Даши Баскаковой у певицы есть другой образ – DashaDust.
- Этот образ создан мной и нашим продюсером для работы с электронными проектами, чтоб не путать две отрасли моего творчества: романсы, поп-рок, «ДашаТрио» - с одной стороны и все экспериментальные - с другой. Почему именно электронные проекты? Нет, я не считаю, что электронные проекты сейчас в моде, в Европе эта мода давно уже кончилась. Точнее, электронная музыка интересна, если она нестандартна, а не просто потому что ее сделали на машинах. Даже более того, сейчас снова модно издавать винилы и писаться на бобины. Снова все слушают рокабилли и винтаж. И кто вообще определяет моду? Наверное, молодые люди от 16 до 25 лет и где-нибудь в Англии или в Германии, или даже Японии. А что эти тинейджеры именно сейчас слушают? Не знаю. За ними не угонишься. Поэтому и нужно идти немного впереди времени, иначе не успеете. Но эта миссия лежит на Вороне, а я просто в его креативное сумасшествие пытаюсь вплести свой вокал и мелодии, - цитирует Дашу Баскакову «Номер один».