Все опасные участки находятся под контролем специалистов железнодорожной противолавинной станции, заявили в ВСЖД
В лавиносборах ведется постоянный мониторинг накопления снега, при котором определяется плотность, температура, текстура снега. Эти параметры необходимы для своевременного прогнозирования и обеспечения безопасного пропуска поездов, сообщает пресс-служба ВСЖД,
- С начала сезона мы произвели несколько профилактических обстрелов лавиноопасных очагов – это позволило закрепить снежные массы на склонах. Наиболее активные действия, как правило, мы проводим во второй половине зимы, в феврале, в период сухих лавин и начала весны – март-апрель в период сырых лавин, - отмечает начальник противолавинной станции ВСЖД Андрей Гессен. – На сегодняшний день глубина снежного покрова в горах колеблется в диапазоне от 50 до 180 сантиметров – это на 30 процентов выше прошлогодних значений. Обстановка в горах постоянно меняется, и мы держим ситуацию под контролем. Чтобы не допустить лавинную опасность, мы будем проводить обстрел очагов совместно со специалистами Росгидромета из стационарных артиллерийских орудий.
Всего в границах Северобайкальского региона 22 лавиноопасных очага, которые входят в 4 основные группы на главном ходу: это участки Дельбичинда – Дабан, Кунерма - Дельбичинда, Дабан – Гоуджекит и Ангаракан – Итыкит.
Как сообщал «Байкал-Daily», 18 ноября лавина сошла на железнодорожные пути на перегоне Мостовой-Дивизионная в Улан-Удэ.
Лавиноопасные участки на железной дороге в Бурятии взяли под контроль
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 26.03.2024
Учащиеся из России и Монголии установят государственные флаги на вершине Мунку-Сардык