Терминология является основной проблемой скрытой рекламы пива, заявила Анна Попова
Проблема скрытой рекламы пива заключается не только в некорректной подаче информации, но и в применении самого термина «пиво» к продукту, который таковым не является, заявила РИА
Новостиглава Роспотребнадзора Анна Попова.
- Сегодня наша задача — в принципе поменять ситуацию и отрегулировать определение технического регламента; если это безалкогольный напиток, то почему он называется пивом? Пиво — это результат брожения, брожения безалкогольного быть не должно. Это то, что хотелось бы отрегулировать в техническом регламенте, — сказала Попова в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ).
По её словам, терминология является основной проблемой скрытой рекламы пива.
- Нужно разобраться, мы ставим эту задачу перед сообществом, и то, что этот вопрос сегодня обсуждается так громко, это хорошо, это свидетельство зрелости общества, — подчеркнула она.
Им нужны зарплаты, пиар, новая техника и много чего ещё
В Хайларе презентовали фотоальбом о Баргузинской долине
Дорога от Багдарина до столицы республики обойдётся в 2800 рублей
Местные заявили, что неизвестные подходят к ним и клянчат деньги
Она ощутимо подорожает с июля по всей республике
Квартиры на «вторичке» оказались на полмиллиона дешевле, чем в новостройках
Он покатался на зимних горках вместе с сыном
Врио стала первый замруководителя райадминистрации
Горожане рассказывают в соцсетях, как сделать обувь «некатучей»
Зрители увидят женский, мужской и смешанный
С января за него придётся платить больше сразу на 5 рублей
Владелец просит за них астрономическую сумму
Они могут сойти на севере республики
Они спустили в общепите 16 миллиардов рублей
Шэнэлгэ хадаа үшөө олон автоунаануудые ябуулхада туһалха болоно