Восьмое исследование Brand Analytics показало небольшое снижение индекса по России в среднем – до 4,2, тем не менее россияне по-прежнему публикуют больше позитивных, чем негативных сообщений в социальных медиа.
За период исследования, позитивные и негативные эмоции суммарно упоминались в 4,5 миллионах сообщений, из которых 80,7% сообщений были о любви и только 19,3% — о ненависти.
Для каждого субъекта РФ был рассчитан «Индекс Любви», на основании которого можно выделить регионы наибольшего позитива и негатива. При этом «Индекс Любви» в регионах России понизил как нижнее, так и самое высокое значение - значения индекса меняются в пределах от 2,6 до 6,8.
Пользователи социальных медиа в своих сообщениях чаще всего признаются в любви к своим вторым половинкам, родителям и детям.
Бурятия с индексом 5,5 занимает 13 место. Позитивных сообщений - 84,7% , а негативных - 15,3%. При этом летом республика поднималась до 12 места с 88,02% позитивных сообщений и индексом 7,34.
Но осенний результат всё равно лучше прошлого года – тогда Бурятия рухнула во всероссийском «Индексе любви», заняв 32 место.
На первом месте рейтинга с индексом 6,8 оказалась Еврейская автономная область, с небольшим отставанием и индексом 6,7 вторую строчку занял Забайкальский край. Оба региона уверенно поднимались к вершине рейтинга последние 3 замера и сейчас закрепили свое лидерство прибавив 2 и 6 позиций соответственно.
Как и в предыдущих исследованиях, анализировались русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти» и пр.). Для определения сообщений соответствующих вышеперечисленным критериям было проанализировано 325 миллионов русскоязычных сообщений от 21 млн. авторов из популярных социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и др. Период проведения исследования – 20 октября – 03 ноября 2016гэ