«В Братске на прошедших выходных с помпой открылся магазин разливного пива. Под это дело был организован праздник с шоу-программой, ростовыми куклами (одна из них - белочка, которая как бы ни на что не намекает), разноцветными надувными шарами и раздачей рекламных листовок и буклетов. Агитационные материалы, призывающие стать клиентом нового магазина, раздавались даже детям возрастом до 10 лет», - пишет блогер.
Вот что пишет в одной из социальных сетей известный братский журналист Андрей Васильев: «Ну что ж. Ещё один крупный скачок в развитии Братска. На Крупской в воскресенье торжественно открыли очередной пивной магазин. Дети рады... Тому, кто дал добро на это мероприятие, нужно срочно пообщаться с совестью. Пока не стало совсем поздно».
Последний раз с таким же сомнительным размахом несколько лет назад открывался магазин ДНС. На сцене, установленной тогда как раз напротив нового пивного магазина в тот год братчанки наперегонки раздевались за право получить приз - недорогой китайский нетбук.