Организаторы предполагали привлечь внимание молодежи к проблеме курения и в дальнейшем использовать созданные медиаобъекты в качестве социальной рекламы.
Участники конкурса «Жизнь без табачного дыма» размещали в социальной сети свои работы, знакомились и обменивались мнениями.
- Мы ориентировались в основном на молодежь — это старшеклассники, студенты вузов и ссузов, которые много времени проводят в интернете, — рассказала специалист по связям с общественностью Республиканской клинической больницы имени Семашко Татьяна Алексеева. — Среди них мемы очень популярны. Мы собираемся использовать лучшие работы с целью приобщения населения к здоровому образу жизни. Напечатаем их на футболках, кружках и другой сувенирной продукции».
Приём работ уже завершился, но организаторы планируют и дальше развивать проект.
Сбор интернет-мемов был объявлен в рамках республиканского конкурса рисунков «Здоровое сердце», итоги которого подвели накануне. Учащиеся образовательных учреждений со всей республики представили более тысячи работ.
Впервые к конкурсу присоединились школьники из северных районов республики — Северобайкальского и Муйского, всего участниками стали 16 районов республики и Улан-Удэ.
С работами можно ознакомиться в официальной группе, сообщает АСИ в Бурятии.