22 декабря

21 декабря

Популярное

Глава ГИБДД Приморского края обвиняет автоинспекторов Бурятии в регистрации опасных машин

Глава ГИБДД Приморского края обвиняет автоинспекторов Бурятии в регистрации опасных машин
Общество,  Фото:toyota-club.net, automarket.su
Таможенные склады Владивостока забиты «распилами» - местное ГИБДД отказывается регистрировать автомобили, собранные в России после распила кузова

- Москва удивляется, когда я им показываю фото складов, под завязку наполненных «половинками». Мол, опять Владивосток отличился незаконной оригинальностью. А мы считаем статистику ДТП с их участием, - обозначил проблему начальник краевого ГИБДД УВД, полковник милиции Александр Лысенко.

По словам Александра Викторовича, абсолютно все «распилы» сегодня не отвечают российским требованиям техники безопасности.

- На Камчатке и Сахалине были случаи, когда на поворотах машины в буквальном смысле слова разрывало на части, ведь сварной шов чаще всего делают некачественно, не по всей линии распила, и кузов не выдерживает гигантского давления на повороте.

Сегодня краевое ГИБДД отказывается регистрировать «распилы», и желающим сэкономить на покупке машины приморцам приходится оформлять свои машины в Бурятии и Ингушетии.

- Видимо, местным сотрудникам ГАИ тех регионов деньги застили глаза, раз они выдают ПТС на опасные и некачественные машины, - высказал предположение Александр Викторович и посоветовал приморским автолюбителем не экономить деньги и не брать «распилы»: жизнь стоит дороже, сообщает «Восток-Медиа».

В ГИБДД по Бурятии «Байкал-Daily» пообещали прокомментировать заявление Александра Лысенко в течение ближайшего времени.

«Распилы», «распилыши» или «половинки» стали появляться весной 2009 года вскоре после появления постановления правительства России от 11-го января 2009 года, при котором пошлины на автомобили выросли в разы и фактически сделали нецелесообразным ввоз автомобилей старше пяти лет, с объемом двигателя больше, чем у малолитражки.

Технология «распила» следующая - в Японии у машины по заводским швам отпиливается задняя часть по задним стойкам и порогу. Получаются две части, они юридически и физически автомобилем не являются — это запчасти и ввозятся именно как запчасти, из которых в России собираются обратно в автомобили.



Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Улан-Удэ вернётся всебурятский фестиваль
Общество, 22.12.2025
Он соберёт тысячи участников и гостей в июле 2026 года
На севере Бурятии откроется очередной ФАП
Общество, 22.12.2025
Он начнёт принимать пациентов в начале следующего года
Райцентры Бурятии готовятся к Новому году
Общество, 22.12.2025
В Заиграево открылась резиденция Деда Мороза
В Бурятии выбрали лучшие плакаты
Общество, 22.12.2025
В столице республики прошла церемония награждения победителей конкурса
Часть улан-удэнцев просто не переваривают подарки
Общество, 22.12.2025
10% горожан не любят ни вручать, ни получать их
На юге Бурятии 95-летие отметил ветеран труда
Общество, 22.12.2025
Именинник – уроженец Красноярского края
В Иркутске открыли мемориальную доску в честь бурятского учёного
Общество, 22.12.2025
Або Шаракшанэ был одним из создателей систем ракетно-космической обороны страны
В Бурятии наградили по итогам пожароопасного сезона
Общество, 22.12.2025
Медали, письма и грамоты получили отличившиеся работники
Улан-удэнцам вручили награды за вклад в Год патриотического воспитания
Общество, 22.12.2025
Помимо госнаград, горожан поощрили в десяти номинациях
«Безопасный город» Бурятии стал вторым среди сотни других
Общество, 22.12.2025

Республика заняла второе место на I Национальной премии

Сельчане в Бурятии боятся остаться без зубов
Общество, 22.12.2025
Они заявили, что не могут попасть к стоматологу
^