Она тонко чувствует музыку эпохи Барокко, легко переключается от старинной музыки к ультрасовременной, обладает особой филигранной техникой исполнения и без ума от произведений Моцарта. Всё это – о солистке Пермского театра оперы и балета им. П.И. Чайковского, обладательнице нежнейшего сопрано Наталье Кирилловой.
31 марта певица впервые выйдет на сцену Бурятской филармонии, чтобы представить международный музыкальный проект «Голоса ангелов», который создан специально для Улан-Удэ по инициативе художественного руководителя Филармонии Натальи Улановой и при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.
- Наталью Кириллову я впервые услышала в Санкт-Петербурге в декабре прошлого года, она пела партию Фьордилиджи в опере «Так поступают все женщины» Моцарта. Это был спектакль-шедевр Пермского театра оперы и балета, получивший «Золотую маску». Дирижировал Теодор Курентзис. Все солисты в опере были прекрасны, но эта певица просто восхитила меня своим дарованием. Это ангел музыки! Она великолепна! – рассказывает Наталья Уланова.
В последний день марта в рамках проекта «Классика на Байкале. Музыка без границ» Наталья Кириллова и уже знакомая улан-удэнскому слушателю обладательница чарующего меццо-сопрано Евгения Бургойне из Испании исполнят арии из опер Моцарта и Генделя в сопровождении оркестра аутентичных инструментов Pratum Integrum.
Наталья Кириллова родилась в Сибири, в городе Красноярск-26. Окончила Нижегородскую консерваторию им. М.И. Глинки по классу хорового дирижирования и сольного пения.
Наталья неоднократно подтверждала свое вокальное мастерство на таких престижных международных певческих конкурсах, как конкурс им. Ф. Виньяса в Барселоне (Испания), конкурс им. Марии Калласс в Афинах (Греция), конкурс старинной музыки в г. Брюгге (Бельгия). На фестивале-конкурсе Musica Classica «Венская весна» в городе Руза (Подмосковье) была удостоена звания лауреата Гран-при.