В планах профсоюза, обратиться к руководству ОАО РЖД с просьбой о рассмотрении возможности увеличения загрузки завода. Главной своей задачей сейчас профсоюз видит соблюдение буквы закона при процедуре сокращения.
- Контроль будет за реализацией процедуры сокращения, за реализацией коллективного договора, за реализацией режима неполного рабочего дня, и в том числе за переучивание за счет средств работодателя, возможно какие-то работники, нужно будет переучитывать на ту специальность, которая будет вводится, - поясняет исполняющий обязанности председателя профсоюза ВСЖД Виктор Громов.
Также представители профсоюза ВСЖД уверены в том, что заводу необходимо искать дополнительные способы загрузки. Собственник предприятия - управляющая компания «Локомотивные технологии», заявляют, что держат ситуацию под контролем, и постараются минимизировать последствия этой процедуры. Однако признают, что подобные действий были необходимы.
- Есть некие условия для осуществления предпринимательской деятельности. Мы являемся участниками этого рынка, для того, чтобы сохранятся на плаву, мы должны адаптироваться. Если мы ситуацию консервируем, то в итоге можно год или 10 протянуть, но предприятие закончит банкротством. Мы в этом не заинтересованы, - заявил Алексей Бабков, руководитель пресс-службы УК «Локомотивные технологии».
Тем не менее, на завод у собственника большие планы. И дело здесь не только в инвестиционной программе. Будут ли ещё сокращения, пока неизвестно. Всё будет зависеть от дел в экономике страны в целом. Если заказы для ЛВРЗ сохранятся в сегодняшнем объеме, то и перспективы у завода станут более оптимистичными, сообщает телекомпания «Тивиком».