В ходе пленарного заседания межрегиональной конференции «Единой России» Сибирского федерального округа «Стратегия социально-экономического развития Сибири до 2020 года. Программа на 2010-2012 годы» в Новосибирске Владимир Путин заявил, что России не обойтись и без современных транспортных коридоров, которые позволят эффективно обустроить социально-экономическое пространство Сибири, открыть российским товарам дополнительный выход на соседние рынки Казахстана, Монголии и Китая
- Поэтому мы не стали откладывать реконструкцию таких опорных объектов, как «Чуйский тракт», автомагистраль «Байкал» от Челябинска до Читы. Одновременно завершим строительство трассы Чита-Хабаровск. В итоге уже в этом году мы решим стратегическую задачу - обеспечим сквозное автомобильное движение от Москвы до Владивостока по безопасному нормальному маршруту. Это будет сделано впервые в истории нашей страны. Так же когда-то был построен «Транссиб» - железная дорога из европейской части до Дальнего Востока, так же мы с вами завершим строительство автомобильной дороги из европейской части до Владивостока, - заявил председатель партии.
Он добавил, что на автомагистраль «Амур» от Читы до Хабаровска в общей сложности с 2001 по 2010 год будет истрачено 71 миллиардов рублей, сообщает
Единоросс.ру.
Стало известно, кто в республике получает по сто с лишним тысяч в месяц
За девять месяцев они потеряли более 19 миллиардов
Участие в форуме регионов принимала и делегация Бурятии
Дефицит бюджета составит 73,21 млн рублей
В фокусе внимания самые актуальные вопросы российско-монгольского взаимодействия
Зато в республике ощутимо наценилось всё остальное
Размер МРОТ зависит от района
Заседание прошло в рамках заседания профильного комитета
Тарифы на ЖКУ в республике взлетят на 10,6%
Показатель вырос на 29% и составил 227 тысяч тонн
В день регистрируется в среднем 39 человек
В него оказались вовлечены более 120 тысяч человек
Их общая мощность превысит 1 Гигаватт
В среднем им готовы платить свыше 100 тысяч рублей в месяц
Работы запланированы до 2040 года