РЖД в 2010 году продолжит модернизацию участков Транссиба, прилегающих к Байкалу. Планируется уложить более 64 км бесстыкового или бархатного пути, состоящего из 800-метровых термоупрочненных рельсов на железобетонном основании, на перегонах Ангасолка-Слюдянка, Выдрино-Кедровая, Мостовой-Улан-Удэ.
Именно здесь пассажиры, путешествующие по самой длиной железнодорожной магистрали мира, могут любоваться живописными видами Байкала и окружающих его гор.
Длина бархатного пути в зоне отделения уже превышает 500 км. Это треть его общей протяженности от станции Ангасолка в Иркутской области до станции Петровский Завод в Забайкальском крае, включая южную ветку до границы с Монголией.
Главная цель модернизации пути - повышение безопасности и увеличение скорости движения поездов.
Впрочем, бархатный путь на прибайкальских участках Транссиба актуален и с точки зрения развития туризма на озере-море. По Транссибу можно добраться до популярного горнолыжного центра в городе Байкальск, пляжных курортов южного побережья Байкала. А крупной станции Транссиба Улан-Удэ предстоит стать железнодорожными воротами особой туристической зоны «Байкальская гавань». Она создается на восточном побережье Байкала в 150-180 км от Улан-Удэ. Кроме курортов, в нее войдут центры горнолыжного и водного туризма, сообщает
ИТАР-ТАСС.
Участие в форуме регионов принимала и делегация Бурятии
Дефицит бюджета составит 73,21 млн рублей
В фокусе внимания самые актуальные вопросы российско-монгольского взаимодействия
Зато в республике ощутимо наценилось всё остальное
Размер МРОТ зависит от района
Заседание прошло в рамках заседания профильного комитета
Тарифы на ЖКУ в республике взлетят на 10,6%
Показатель вырос на 29% и составил 227 тысяч тонн
В день регистрируется в среднем 39 человек
В него оказались вовлечены более 120 тысяч человек
Их общая мощность превысит 1 Гигаватт
В среднем им готовы платить свыше 100 тысяч рублей в месяц
Работы запланированы до 2040 года
Запланировано строительство 38 атомных энергоблоков
Всего планируется списать свыше 11 млрд