12 декабря

11 декабря

Популярное

Власти Бурятии планируют возобновить речной туризм

Власти Бурятии планируют возобновить речной туризм
Экономика,  Фото:Baikal-daily.ru
Уже принято решение о возрождении судоходства на Селенге

В этом году в Бурятии начались работы по подготовке дноуглубления и прочистки каналов в порту Турка. Будет отремонтирован земснаряд (судно для дноуглубительных работ), который начнёт работать в постоянном режиме на Байкальской территории со стороны Бурятии и обеспечивать соответствующую глубину проходных каналов. Это даст возможность развивать судоходство на Байкале, туристический и другие виды деятельности, сообщает пресс-служба правительства Бурятии.

- Также в этом году принято решение о том, что мы занимаемся дноуглубительными работами на Селенге, и рассматриваем развитие речного туризма и речного судоходства в большем объёме, - заявил глава Бурятии Алексей Цыденов.

Заявление прозвучало в ходе Транспортной недели-2017, которая проходила в Москве с 6 по 8 декабря.

Как сообщал «Байкал-Dailу», возобновления судоходства на Селенге в Бурятии добиваются уже несколько лет. Известный учёный, экс-сенатор Арнольд Тулохонов ещё в 2012 году заявлял о необходимости дноуглубительных работ на Селенге. Это необходимо не только для возрождения судоходства, но и для защиты населённых пунктов в случае паводка.

Эксперт туристической отрасли Аржан Малацагаев ранее в своём в своём нашумевшем посте о проблемах туризма и путях их решения также особое внимание уделил развитию судоходства.

«Почему все рвутся в Чивыркуйский залив? Во-первых, он известен, во вторых, там есть корабли. Нехватка хороших туристических кораблей очень остро ощущается на Байкале, кроме Чивыркуйского залива их с нашей стороны и нет. Только с недавних пор, благодаря одной очень инициативной местной девушки, они появились в Турке и пользуются бешеной популярностью. Каждый, кто организовывал большие мероприятия на Байкале с нашей стороны, знает какая проблема найти комфортабельный корабль, яхту, теплоход для вип делегаций. Если хочешь хороший корабль, надо оплачивать его путь от Листвянки до Турки и обратный ход. Это плюс двое суток, а каждые сутки стоят в зависимости от корабля от 50 до 300 тыс. Один этот факт делает нас неконкурентоспособными по сравнению с Листвянкой в организации конгрессного туризма для крупных западных компаний. Пару лет назад одна компания была согласна даже оплатить путь круизного теплоход «Николая Ерощенко» до Турки, но выяснилось что «Николай Ерощенко» даже и не может зайти в порт Турка по техническим причинам порта. Зачем вообще нужен тогда этот порт? Такое ощущение, что он никому не нужен», - писал Аржан Малацагаев.


Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Жителей Читы обеспечат сортированным углём
Продукцию выпустит новый резидент ТОР «Забайкалье»
В Бурятии в 2025 году уменьшился объём инвестиций

По сравнению с январём-сентябрём 2024 года

В Бурятии восстановили права вдовы участника СВО

Работали чиновники двух республик

Средняя предлагаемая зарплата в Бурятии оказалась самой низкой на Дальнем Востоке
Однако большинству жителей республики о такой остаётся только мечтать
Жизнь в Бурятии дорожает
Цены на продукты и услуги в республике продолжают расти
ОЭЗ на Байкале вошла в число лидеров по инвестиционной привлекательности
Зона в Байкальске стала второй в национальном рейтинге
В Бурятии «застыла» безработица
За месяц её уровень в республике практически не изменился
Из Бурятии в Китай экспортировали 1,5 тысячи тонн рапсового жмыха
Кормовой продукт прошёл фитосанитарную проверку
Бурятии возместят затраты на тушение лесных пожаров
Затраты на борьбу с пожарами превысили запланированные
«Кому жить хорошо»: В Бурятии назвали самые высокооплачиваемые отрасли
Стало известно, кто в республике получает по сто с лишним тысяч в месяц
В Бурятии стало известно, сколько предприятий несут убытки
За девять месяцев они потеряли более 19 миллиардов
Монголия и Россия договорились о реализации 72 проектов
Участие в форуме регионов принимала и делегация Бурятии
^