В Москве прошла международная выставка «Детская и юношеская мода». Две предпринимательницы из Бурятии стали участницами мероприятия при поддержке центра «Мой бизнес».
![](/upload/iblock/eae/WhatsApp Image 2022-10-05 at 10.10.07 (1).jpg)
Международная выставка объединила сотни компаний, собирая профессионалов индустрии детской моды из более двух десятков стран мира. Демонстрируемые на выставке уникальные новинки и дизайнерские решения отразили актуальные тренды на предстоящие сезоны и общие тенденции для всего рынка детских товаров. Участниками выставки стали производители, дистрибьюторы, торговые компании.
ИП Гагина Мария Витальевна представила одежду для детей от 3 до 15 лет под торговой маркой «I am ready, mom!». ИП Михайлова Эржена Анатольевна – одежду двух торговых марок: «Vikki love dress» – детские нарядные платья от 1 года до 9 лет и «It`s time brand» – детская и подростковая одежда для детей от 3 лет.
![](/upload/iblock/eae/WhatsApp Image 2022-10-05 at 10.10.12 (2).jpg)
- «Центр «Мой бизнес» помог предпринимателям оплатить организационный взнос за участие в выставке, аренду выставочной площади и выставочного оборудования. Участникам выставки также были изготовлены полиграфические материалы для успешной презентации своих брендов, – отметила Ирина Медведкова, руководитель центра поддержки предпринимательства «Мой бизнес».
- Для нас участие в выставке – это целенаправленная и очень эффективная рекламная кампания. Наша продукция вызвала большой интерес как мелких, так и крупных оптовиков. Главной нашей задачей было сформировать положительное мнение о себе как о производителе, заявить о себе. И для нас участие в выставке – это не только возможность продемонстрировать свои товары, но также получить моментальную обратную связь и напрямую пообщаться с нашими клиентами. Это мероприятие – отличное место для апробирования идей, изделий и разработок производства. Благодарим сотрудников «Мой бизнес» бизнес за предоставленную возможность участия в выставке и всю оказанную помощь! – поделилась впечатлениями Мария Гагина.
- Каждый посетитель выставки смог найти своих поставщиков по нраву, обменяться контактами для дальнейшего сотрудничества. Несомненно, каждое общение — это рост, как личностный, так и профессиональный. Уже после первого дня наметили план наших действий, что необходимо внедрить, на что заострить внимание. Спасибо «Моему бизнесу» за возможность быть на выставке «Детская Мода-2022» в качестве участника, а не посетителя! - добавила Эржена Михайлова.
Поддержка предпринимателям оказана в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».