Ремонт в доме Елена Константиновна решила начать с окон. По совету знакомых выбрала фирму и внесла предоплату. Но, как уверяет, к назначенному сроку – 15 октября, балконную группу устанавливать никто не приехал. А переговоры с предпринимателем вообще ввели пенсионерку в недоумение.
- Я говорю: «Хорошо, я тогда пишу претензию. Куда, когда вам можно принести?». Я должна вручить же претензию. «А вы нас не найдете. Мы в офисе не будем сидеть. Какая претензия, никаких претензий». Мне сказали, что они банкротятся, эта фирма не будет существовать, и вы вообще ничего не догоните. Никаких ни денег, ничего, - сообщила Елена Балабанова.
От встречи со съемочной группой предприниматель предпочел воздержаться. В телефонном разговоре объяснил, банкротиться не собирается и готов установить окно пенсионерке в любое удобное для нее время.
Между тем, на диалог не настроена уже сама женщина. Она требует от бизнесмена компенсации доставленных неудобств. И, как отмечают юристы, имеет для этого все законные основания.
- В данном случае потребитель может требовать от предпринимателя исполнения своих обязательств и уплаты неустойки. По закону о защите прав потребителей, неустойка начисляется по одному проценту за каждый день просрочки. Также можно полностью расторгнуть договор в досудебном порядке и обязать предпринимателя компенсировать доставленные неудобства и понесенные расходы, - пояснила юрисконсульт Елена Лошманова.
По мнению специалиста, чем дальше предприниматель отступает от указанной в договоре даты, тем меньше его прибыль, сообщает ТРК «Ариг Ус».