К этому опасному участку ведет трасса Ивановка – Борзя. Её оживленной не назовешь. Движение здесь не такое интенсивное как на дорогах федерального значения, но тем не менее за день проезжает до сотни автомобилей.
- По этой трассе я езжу каждый день практически. Здесь население возит сено, и дрова и проходящие транзитные машины ходят, - рассказывает водитель.
В районе Александровского-Завода эта дорога пересекает речку Талман, мост через нее здесь единственный, но он, как оказалось, на ладан дышит.
- По этой региональной трассе едут машины из Калги, Приаргунска в Читу. И практически все они проезжают этот мост рядом с селом Алек-завод. Сверху он немножко вздыбился, но мало кто знает, что проезжая по нему, рискует собственной жизнью, снизу эта многотонная конструкция поддерживается деревянными чурками, - говорит водитель.
Вот так подстраховали от разрушения, поведенные бетонные перекрытия. Но как долго сможет выдержать дерево нагрузку, как самой конструкции, так и больших машин проезжающих по ней - никто не знает. Железные уголки, стягивающие мост в одно целое, уже полопались.
- Даже визуально видно, что он находится в аварийном состоянии. Его вспучило, подняло, и проезжающие автомобилисты практически находятся на трамплине, - отметил глава Александрово-Заводского района Сергей Безъязыков.
Преодолеть трамплин в решении вопроса по реконструкции этого дорожного объекта могли бы власти краевые. По крайней мере, проектные работы по строительству моста должны были начаться в этом году. Но пока строение не обзавелось даже предупреждающей об аварийности табличкой.
- В данное время безопасность конструкции данного моста под вопросом, так как данный мост в аварийном состоянии, движение через него в дальнейшем будет, наверное закрыто, - сообщил инспектор ДПС Алексей Мокроусов.
Пока же, сотрудники полиции могут лишь предупреждать водителей, чтобы максимально сбросили скорость перед мостом и были внимательны при его пересечении, сообщает «Вести. Чита».