Станция является структурным подразделением Восточно-Сибирской дирекции по ремонту пути – Центральной дирекции по ремонту пути – филиала ОАО «РЖД»
Выявлено, что железнодорожные пути и стрелочные переводы на территории базы предприятия содержатся с угрожающими безопасности движения отступлениями от норм. Вследствие этого отдельные участки пути были закрыты для движения ревизором, участвующим в прокурорской проверке.
Также предприятие использует вагоны с нарушением сроков их ремонта. Это создаёт угрозу безопасности движения.
В путевой машинной станции также не соблюдаются требования законодательства об охране труда работников. На предприятии не организованы предрейсовые медицинские осмотры, не осуществляется химчистка и стирка спецодежды работников, не проводится обеззараживание постельных принадлежностей, используемых работниками при проживании в вагонах во время летних путевых работ.
Кроме того, выявлены факты привлечения работников к сверхурочной работе свыше допустимой трудовым законодательством нормы, составляющей 120 часов в год. По итогам 2013 года 124 работника отработали сверхурочных часов свыше 120, у отдельных работников количество таких часов достигало 449 и 556 часов за год. При этом сверхурочно отработанные часы вопреки требованиям коллективного договора ОАО «РЖД» в повышенном размере работникам не оплачены.
По результатам проверки начальнику путевой машинной станции №56 внесено представление об устранении выявленных нарушений. В отношении главного инженера предприятия возбуждено дело об административном правонарушении.
В суд направлены два исковых заявления о понуждении ОАО «РЖД» организовать проведение предрейсовых медицинских осмотров. А также обеспечить проведение химчистки и стирки спецодежды работников, сообщает Бурятская транспортная прокуратура.