В апреле 2013 года в полицию обратилась супруга исчезнувшего при явно криминальных обстоятельствах мужчины. Она рассказала, что незадолго до исчезновения муж стал поддерживать отношения с Серебряковым, с которым они вместе занимались заготовкой и продажей древесины.
Выяснилось, что 19 апреля 2013 года её супруг находился у себя дома, когда к нему приехал его новый компаньон Серебряков. Невестка из окна своего дома увидела, как тот вынес из тепляка связанного свекра, уложил его в кузов машины и уехал. Она тут же прибежала к свекрови и пересказала увиденное.
Узнав о случившемся, мать и супруга похищенного мужчины в течение двух дней предпринимали самостоятельные попытки разыскать родственника. Время ими было упущено, а поиски окончились безрезультатно. Только после этого они обратились в полицию.
Отвечая на вопросы следователей, Серебряков не стал отрицать факта похищения, пояснив, что хотел таким образом проучить его «за долги». На машине он увёз потерпевшего в район села Маяки, где оставил связанным в одном из заброшенных строений. Вернувшись через некоторое время обратно и не обнаружив там своего пленника, он подумал, что тот самостоятельно развязался от пут и сбежал. Следствие приняло такую версию подозреваемого, в связи с чем в отношении него было возбуждено уголовное дело только за похищение человека.
Однако у прокуратуры района при изучении материалов уголовного дела сложилось другое мнение. Было очевидно, что пропавший мужчина стал жертвой более тяжкого преступления. Сомнения прокуратуры оказались небезосновательными.
Позже было установлено, что похищением потерпевшего дело не ограничилось. Хотя тому действительно удалось освободиться и покинуть место своего заточения, Серебряков и присоединившийся к его действиям Виличинский нашли своего компаньона в доме у одного из жителей села Маяки. Посчитав, что тот не усвоил урока, они совместно избили до смерти. После этого вдвоем отвезли его труп в лес и спрятали неподалёку от дороги.
Суд назначил Серебрякову и Виличинскому наказание в виде лишения свободы сроком на 8,5 лет и 8 лет 4 месяца соответственно, с отбыванием обоими наказания в исправительной колонии строгого режима, сообщает пресс-служба прокуратуры Забайкальского края.