Направлено в суд уголовное дело по обвинению бывшего капитана теплохода «БЛПК-1» ОАО «Группа Илим» в нарушении правил безопасности движения и эксплутации внутреннего водного транспорта
Как установлено в ходе следствия, четвёртого ноября 2012 года капитан теплохода «БЛПК-1» при работе по снятию с мели другого судна нарушил правила безопасности. В результате утонул теплоход и механик.
Вначале дело было прекращено – следствие пришло к выводу о том, что судно затонуло по вине механика. Однако десятого ноября 2013 года это решение было отменено.
В результате проведенного по указанию прокуратуры дополнительного расследования было установлено, что механик судна вообще не должен был быть допущен капитаном на судно для выхода в рейс и работать в качестве механика. Он, как выяснилось, не проходил надлежащего обучения, не имел необходимого стажа работы, а также рабочего диплома, необходимых для занятия данной должности, сообщает пресс-служба Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Шокирующая история об истязании малолетней девочки дошла до главного следователя России
Человеческую жизнь унесла непотушенная сигарета
Он получил 3 года 8 месяцев колонии
Пожар произошёл ночью
Владелец забыл пакет на банкомате
Прибывшие сотрудники Росгвардии высадили пассажира и увезли в отдел полиции
В суд ушло дело о покушении на убийство с особой жестокостью
Следователи уже допрашивают врачей
Мужчины лишились более 750 тысяч рублей
Пострадавших доставили в больницу
Они первыми прибыли на место
Расследуется уголовное дело
Малышка попала в больницу с тяжёлыми травмами
Тушить его отправились четверо пожарных
Мужчина по просьбе родственников потерпевшего с августа присматривал за домом и топил печь