В помещении зоны самообслуживания «Сбербанка» оказались шестеро взрослых и один ребенок. Люди стучали в жалюзи, которые закрывали вход и на улицу, и в отделение. Пытались привлечь к себе внимание через камеру, установленную в филиале.
Только через 15 минут жалюзи открылись и горожане смогли выйти на улицу. Почему блокировали круглосуточную зону самообслуживания, тем более, когда там находились клиенты, сейчас выясняется.
- Мы хотим принести извинения всем нашим клиентам, которые попали в эту неприятную ситуацию. Причиной данной ситуации стала халатность нашего сотрудника. Все технические средства, которыми оснащены филиалы и зоны самообслуживания, находятся в исправном состоянии и исключена возможность любого спонтанного срабатывания, - говорит советник управляющего Иркутским отделением № 8586 ОАО «Сбербанк России» Наталья Волощенко.
И как сообщили в иркутском отделении «Сбербанка России», сотрудник, который закрыл клиентов в круглосуточной зоне самообслуживания, уже наказан. Выговор получил и руководитель филиала. К тому же во всех отделениях банка начнутся работы, которые предотвратят подобные нарушения сотрудниками своих должностных обязанностей. Ведь, по словам постоянных клиентов «Сбербанка», такие случаи в этом филиале уже бывали, сообщают «Вести. Иркутск».