Напомним, участок федерального полотна в посёлке Солдатский покрыли мелким щебнем около месяца назад. В управлении дорожного строительства пояснили, что это специальная обработка поверхности, выполняют ее каждые 3 года. Но автомобилистам новая технология не понравилась.
- Лобовое стекло разбили новое мне.
- На лобовухе уже сколько сколов, трещин. Да не только лобовуха, вот бампер.
- Летят мелкие камешки, и травмируется лакокрасочное покрытие. Машину я покрасил в начале августа, и вся покраска насмарку, потому что она в мелких сколах вся.
После выхода сюжета к нам обратилась общественная организация, которая занимается проверкой именно этой технологии. По их данным, такая обработка называется микросюрфейсингом.
- У микросюрфейсинга нет методических рекомендаций ни одного из научных институтов Минтранса и Росавтодора, она так и не прошла. Как мы выяснили, компания «Мегастрой» только в марте 2013 года подала документы в НИИ Росавтодор. Получила отрицательное заключение, т.е. эта технология была не рекомендована к использованию в России, а работы эти велись уже с 2010 года, - говорит представитель потребительского общества «Вместе» (г.Москва) Марат Харисовю
Общественники на безвозмездной основе готовы помочь водителям пострадавших машин получить компенсацию за причиненный ущерб. Также представители потребительского общества намерены принять участие в приемке и других участков, обработанных таким же способом.
Телефон потребительского общества «Вместе»: 58-46-68, сообщает телекомпания «Ариг Ус».